Издание gameindustry.biz пообщалось с вице-президентом CD Projekt RED по пиару Михалом Платков-Гилевским. Он рассказал, как студия, засучив рукава, делала все, чтобы исправить отношения с фанатами, которые их любили и обожали до декабря 2020 года. Все слегка испортила последняя фраза пиарщика, которая намекает, что CDPR даже не поняла причину ярости геймеров после релиза Cyberpunk 2077.
Началось интервью с как бы признания своих ошибок. Платков-Гилевский говорит, что Cyberpunk 2077 была очень хороша, но вот общественное давление все слегка испортило.
«У нас сейчас крутой момент. Да, дорога была ухабистой. Когда все было круто и удивительно, до выхода "Киберпанка"... это было лучшее время моей жизни, но это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Игра должна была стать потрясающей, и мы все были в восторге. Но эта шумиха вокруг нас была большим давлением. Потом был релиз, и это уже не было сказкой», — сказал Платков-Гилевский.
Пиарщик аккуратно комментировал темы кранчей и проблем в студии, отметив, что работать над крупными играми с четким сроком сдачи всегда сложно. Платков-Гилевский уверяет, многочисленные структурные изменения в студии были запланированы, но релиз Cyberpunk 2077 лишь подстегнул разработчиков.
Вообще пиарщик вел себя профессионально, избегая признания ошибок:
«Я лично был недоволен тем, как все обернулось. Я не ожидал такого. Я сразу понял, что мы должны вернуться. Мне понравилось то место, в котором мы были до этого. У нас было свое комьюнити, они нам нравились, мы им нравились, было здорово работать в CD Projekt RED».
В финале интервью Платков-Гилевский и вовсе аккуратно сводит проблемы Cyberpunk 2077 на самих игроков. По какой-то причине не любить игру стало «круто», говорит пиарщик.
«Я на самом деле верю, что Cyberpunk на релизе была намного лучше, чем ее приняли. И даже первые рецензии были позитивны. А потом стало модно не любить игру. Мы свалились с вершины очень быстро. Это был тяжелый момент. Мы не понимали, что происходит. Мы знали, что игра была потрясающей. Да, мы могли ее улучшить. Да, нужно было время, чтобы это сделать, переделать кое-что», — сказал пиарщик.
О том, что первые позитивные рецензии на Cyberpunk 2077 были опубликованы в основном от не самых популярных игровых изданий, для которых было в радость получить ключ от CDPR, пиарщик умолчал.
Впрочем, есть вероятность, что все действительно поменяется с выходом Phantom Liberty. Пока что геймеры очень позитивно настроены относительно дополнения.
- Я сказал ты потрясающий !
- Сам ты потрясающий ...
Но сейчас реально смешно читать комментарии из стиля "Киберпанк на релизе". По иронии на фоне релизов в этом году, киберпанк очень хорошо держал планку) Но факт остается фактом: шо то... шо это...
Она была неоднозначной, как ее не крути. И на уровне механик, и на уровне баланса, и на геймплейном уровне. Даже на уровне ощущений (Gun Feeling, Movement Feeling) она воспринималась странновато. Будто бы за части игры отвечали разные команды, которые во время разработки не достаточно пересекались друг с другом. И в итоге, когда разрозеннные части объединили в игру, части мозайки сложились не идеально.
челов, которые за 60 баксов предзаказы делали, на пс4, спросите почему они хэйтят киберпук...