Новости

«Стало модно не любить Cyberpunk 2077». CDPR искренне не понимала причины ярости фанатов на релизе «Киберпанка»


Издание gameindustry.biz пообщалось с вице-президентом CD Projekt RED по пиару Михалом Платков-Гилевским. Он рассказал, как студия, засучив рукава, делала все, чтобы исправить отношения с фанатами, которые их любили и обожали до декабря 2020 года. Все слегка испортила последняя фраза пиарщика, которая намекает, что CDPR даже не поняла причину ярости геймеров после релиза Cyberpunk 2077.

Началось интервью с как бы признания своих ошибок. Платков-Гилевский говорит, что Cyberpunk 2077 была очень хороша, но вот общественное давление все слегка испортило.

«У нас сейчас крутой момент. Да, дорога была ухабистой. Когда все было круто и удивительно, до выхода "Киберпанка"... это было лучшее время моей жизни, но это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Игра должна была стать потрясающей, и мы все были в восторге. Но эта шумиха вокруг нас была большим давлением. Потом был релиз, и это уже не было сказкой», — сказал Платков-Гилевский.

Пиарщик аккуратно комментировал темы кранчей и проблем в студии, отметив, что работать над крупными играми с четким сроком сдачи всегда сложно. Платков-Гилевский уверяет, многочисленные структурные изменения в студии были запланированы, но релиз Cyberpunk 2077 лишь подстегнул разработчиков. 

Вообще пиарщик вел себя профессионально, избегая признания ошибок:

«Я лично был недоволен тем, как все обернулось. Я не ожидал такого. Я сразу понял, что мы должны вернуться. Мне понравилось то место, в котором мы были до этого. У нас было свое комьюнити, они нам нравились, мы им нравились, было здорово работать в CD Projekt RED».

В финале интервью Платков-Гилевский и вовсе аккуратно сводит проблемы Cyberpunk 2077 на самих игроков. По какой-то причине не любить игру стало «круто», говорит пиарщик.

«Я на самом деле верю, что Cyberpunk на релизе была намного лучше, чем ее приняли. И даже первые рецензии были позитивны. А потом стало модно не любить игру. Мы свалились с вершины очень быстро. Это был тяжелый момент. Мы не понимали, что происходит. Мы знали, что игра была потрясающей. Да, мы могли ее улучшить. Да, нужно было время, чтобы это сделать, переделать кое-что», — сказал пиарщик.

О том, что первые позитивные рецензии на Cyberpunk 2077 были опубликованы в основном от не самых популярных игровых изданий, для которых было в радость получить ключ от CDPR, пиарщик умолчал.

Впрочем, есть вероятность, что все действительно поменяется с выходом Phantom Liberty. Пока что геймеры очень позитивно настроены относительно дополнения.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
dagotur90
21
28.06.2023 12:34
ну как говорится встречают по одёжке на старте выкатели игру с багами и глюками вот так она и запомнилась большинству игроков
Антон Логвинов
Всевидящее око GameGuru
72
28.06.2023 10:53
- Ты Не потрясающий !
- Я сказал ты потрясающий !
- Сам ты потрясающий ...
Nightyshar
Dungeon Master
69
28.06.2023 08:05
На самом деле я пришел к очень похожему выводу, ведь первое время(неделю,может чуть больше) все реально постоянно хвалили киберпанк. Потом как только все опробовали то большинство стало хейтить,конечно это было заслуженно,особенно учитывая что примерно после киберпанка остальные издатели поняли что можно выпускать неоптимизированное говнищею. Но всё таки сейчас это уже перебор,все тупо по привычке хейтят киберпанк,так как сейчас это вполне крутая игра,хотя это и очень спорный вопрос,учитывая что эта очень мощная контентная поддержка,была тупо добавление всех своих обещаний и исправление ошибок,что должно было быть на релизе. Но если учитывать то что вышло,а не могло бы быть,я думаю это всё же не самый плохой результат. Но главное чтобы они реально научились на своих ошибках,ждём фантомную свободу,и не будем прощать второй раз
GreekmaN
Избранный
75
28.06.2023 05:42
ну да ,конечно ,а что такого они сделали ,чтоб на них гнать бочку,ну подумаешь несколько раз перенесли самую ожидаемую игру ,ну подумаешь врали,ну подумаешь распиарили ,то чего нет,ну подумаешь выпустили полусырую игру,чё такого-то?
SpecteR
Легенда GameGuru
37
28.06.2023 04:46
На релизе она была куском кала, тут бессмысленно это отрицать)
Но сейчас реально смешно читать комментарии из стиля "Киберпанк на релизе". По иронии на фоне релизов в этом году, киберпанк очень хорошо держал планку) Но факт остается фактом: шо то... шо это...
Podbiowolf
Большой босс GG
75
27.06.2023 21:49
мда уж.
StreamThread
Лакер по жизни
75
27.06.2023 21:42
> Я на самом деле верю, что Cyberpunk на релизе была намного лучше, чем ее приняли

Она была неоднозначной, как ее не крути. И на уровне механик, и на уровне баланса, и на геймплейном уровне. Даже на уровне ощущений (Gun Feeling, Movement Feeling) она воспринималась странновато. Будто бы за части игры отвечали разные команды, которые во время разработки не достаточно пересекались друг с другом. И в итоге, когда разрозеннные части объединили в игру, части мозайки сложились не идеально.
Galactrix
Критик критиков
73
27.06.2023 20:38
Насчет моды он прав. В какой-то момент конструктива в критике совсем не стало и началось только "Шоб вы обанкротились, гады".
Shtein
Мем-гуру
75
27.06.2023 19:52
хз какой это уровень постмета-ироничного кринжа, но поржал
челов, которые за 60 баксов предзаказы делали, на пс4, спросите почему они хэйтят киберпук...

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?