Официальный блог PlayStation поделился свежими деталями грядущего ужастика Amnesia: Rebirth, над которым трудится мастера жанра из небольшой студии Frictional Games.
- Главная героиня Таси страдает некой загадочной болезнью, симптомы которой все сильней прогрессируют и больше влияют на ее физическое состояние в страшных ситуациях и непосредственной близости к монстрам. Болезнь также имеет прямое отношение к сюжету Rebirth.
- При работе над сценарием и создании мира разработчики черпали вдохновение из работ Говарда Лавкрафта, Эдгара Аллана По и Брэма Стокера
- Помимо переработанной системы страха, выраженной в прогрессирующей болезни героини, студия также изменила подход к созданию контрольных точек. Если в предыдущих играх Amnesia игроки учились на своей смерти, запоминая расположение врагов, и со временем переставали бояться, то в Rebirth гибель героини может отправить ее в совершенно неожиданное место на карте и перетасовать расположение монстров
- Изменился подход к механике источников света. В Dark Descent использовались трутницы для разжигания факелов, а поскольку действие Rebirth разворачивается уже в 20 веке, студия решила сохранить дух эпохи и снабдить героиню спичками. Пламя спички может задуть при быстром беге, а количестве спичек в коробке ограничено, поэтому придется планировать наперед и не тратить их попосту
- Будут нередкими ситуации, когда зажженная в кромешной темноте спичка позволит героине разглядеть монстра прямо перед своим лицом
- Frictional Games пыталась сохранить дух оригинальной Dark Descent, поэтому при внедрении новых механик активно использовала свой накопленный опыт
Выход игры состоится 20 октября на ПК и PS4.