Valve продолжает работать над улучшением Steam. Компания представила новое обновление сервиса, которое призвано ответить на давние жалобы геймеров. Теперь издатель может выставить лишь два трейлера перед скриншотами, чтобы игроки всегда могли увидеть проект в динамике и статике.
«В идеале зритель должен узнать о геймплее как можно больше за максимально короткое время. В первом трейлере мы рекомендуем сосредоточиться именно на этом аспекте и показать, что ждет игрока и каким будет взаимодействие с созданным вами миром. А логотип компании и описание сюжета стоит оставить на финальную часть трейлера, когда зрители уже заинтересовались игрой», — советует Valve.
Компания также добавила возможность определять трейлеры в разные категории, чтобы игроки найти геймплей, тизер, интервью с разработчиками и кинематографические трейлеры по отдельности.
«Оказалось, что разработчикам не всегда было ясно, какой подход к трейлерам удобнее всего для игроков. За годы разработки у многих игр накопилось большое число видео, отчего потенциальным покупателям стало сложнее найти скриншоты. В то же время мы понимаем, что игроки хотели бы знать больше о том, какие именно трейлеры они смотрят. С помощью сегодняшнего обновления мы стремимся решить обе задачи и упростить знакомство игроков с играми», — пишет Valve.
Добавим, что нововведение действительно полезное. Некоторые издатели захламляли страницы игр ненужными трейлерами, интервью и непонятными тизерами. Посмотрите на наш недавний скриншот многострадальной Redfall. Видите, где слайдер? Это первый скриншот после десятка роликов.