Шутер с видом от первого лица от Arkane Austin, студии получившей немало наград за Prey и Dishonored.
Несмотря на то, что Redfall будет кооперативным боевиков, игра, как и другие работы Arkane Austin, совмещает экшен с сюжетной иммерсивной симуляцией — жанром, ставшим визитной карточкой студии. Она отправит вас в Редфолл, городок на острове в штате Массачусетс, который осаждает легион вампиров. Они устроили солнечное затмение и полностью отрезали жителей острова от внешнего мира.
Разработчики обещают увлекательную сюжетную кампанию, которая поможет раскрыть загадку появления вампиров. В игре представлены четыре персонажа. Каждый из них имеет не только уникальный характер, но и геймплейные особенности. Например, есть криптозоолог, инженер, снайпер, биоинженер с телекинетическими способностями. В Redfall можно играть как в одиночку, так и в компании друзей. Последнее, как уверяет Arkane, веселее. Вы и ваши товарищи сможете использовать различные комбинации стартового снаряжения, объединить свои навыки и найти хитроумные методы борьбы с вампирским апокалипсисом.
Однообразные и бесконечно тупые противники, которых совершенно не интересно побеждать. (Скучновато даже на последнем уровне сложности.)
Контуженное управление с долгим input lag'ом, будто играешь за наркомана-алкоголика под транквилизаторами страдающего от ДЦП.
Детская/мультяшная графика и, как итог, игра про вампиров не пугает и не вызывает никаких эмоций, кроме скуки и недоумения.
Оптимизации нет.
Некоторые NPC не озвучены и поэтому могут лишь просто мычать или кашлять. Главный герой озвучен буквально парой фраз, от которых устаешь уже на 2-й час игры.
Унылые катсцены без анимации. (Да, между боями нужно смотреть на статичные модельки персонажей.)
Несуразная музыка в убежище, которая не вяжется с общей стилистикой и музыкой во время боёв.
Казалось бы, мелочь и придирка, но этот пердёжь будет слышно каждый раз при заходе в игру и по возвращении домой.
А еще сильно заела система уровней оружия и лута. В 200х годах она была только в Diablo 1 и 2 (и его клонах). И спустя 24 года, как говорится, "никогда такого не было, и вот опять". Неужели кому-то это будет интересно после сериалов FarCry и Borderlands или сетевого дроча в Destiny 2 и Division? Учитывая, что тут всего очень мало и всё очень плохо.
Я не говорю, что лутер-шутер - это плохо, я говорю, что система стара/гнила и требует эволюции и/или модификации, а не REDFAIL кастрации.