Один из сотрудников студии Motiga, ответственной за создание многострадального МОВА-экшена Gigantic, объявил о закрытии компании. Официального заявления пока не опубликовано, но Motiga испытывает проблемы уже не первый год, и релиз Gigantic, число одновременных игроков в Steam в которой колеблется в районе 3-4 сотен, едва ли мог спасти компанию.
Today marks the end of Motiga and my time with an absolutely amazing team. If anyone is hiring, we're all looking! <3 to everyone.
— Dan, the Funemployed (@MO_Soundz) 2 ноября 2017 г.
О судьбе самой Gigantic никакой информации тоже нет, но есть вероятность, что она продолжит свое существование под крылом издателя Perfect World Entertainment. А вывод напрашивается простой: в наше время выпускают слишком много игр, поэтому даже неплохие проекты (наш обзор на Gigantic) зачастую не находят свою аудиторию.