Студия Motiga, пытающаяся разродиться МОВА-экшеном Gigantic для PC и Xbox One, объявила об очередном сокращении своего штата. В декабре прошлого года компания уже объявляла о сокращении 16 сотрудников, целью которого было желание сократить финансовые издержки и направить высвобожденные средства разработку игры.
На сей раз глава Motiga Крис Чанг (Chris Chung) объявил о том, что студия вынуждена сократить «значительную часть» своих сотрудников, поскольку ее финансовое положение продолжает оставаться бедственным. По словам Чанг, сейчас идут активные переговоры с неназванными инвесторами, но сроки завершения этих переговоров не позволяют спасти студию от сокращений. Однако в случае, если переговоры эти увенчаются успехом, уволенных работников постараются взять обратно.
Что же до Gigantic, то работа по ее развитию и поддержанию будет вестись до того момента, пока у студии остаются хоть какие-то ресурсы, но, учитывая текущую ситуацию, будущее игры остается в подвешенном состоянии.
