Разработчики Cities: Skylines 2 из студии Colossal Order ответили на некоторые вопросы сообщества в преддверии выхода градостроительной стратегии. Речь также коснулась и оптимизации, из-за которой на проект посыпалось много шишек от обозревателей.
По словам Colossal Order, никто и не старался заставить игру работать при высокой частоте кадров, ведь это не шутер, где это было бы полезно.
«Наша целевая частота — 30 кадров в секунду из-за характера игры, поскольку (возможно) для градостроительной стратегии нет никакой реальной выгоды от более высокого фреймрейта (в отличие от многопользовательских шутеров), ведь растущий город неизбежно становится ограниченным возможностью процессора. В таких играх куда важнее избежать подтормаживаний и обеспечить отзывчивость интерфейса.
По этой причине симуляция в игре построена на целевой частоте 30 кадров в секунду».
Авторы проекта отмечают, что хотя и целились на 30 кадров в секунду, какой-то потолок устанавливать они не собираются, ведь более высокая частота кадров улучшает восприятие визуальных эффектов.
Релиз ПК-версии Cities: Skylines 2 состоится 24 октября. На консолях игра появится в первой половине 2024 года.