Программист и разработчик Марк Церни, который был ответственен за создание архитектуры PlayStation 5, поделился в соцсетях значимым достижением: спустя более чем три месяца после выхода ремейка Demon's Souls, он сумел выбить в игре все ачивки и получить «платину». Марку в целом не чужды хардкорные челленджи — в прошлом ему удалось достичь того же в не менее издевательской Cuphead, причем по его признанию, в тот раз ему пришлось даже труднее:
Easier than Cuphead...
...though I’m not sure that’s saying much ;-) And congrats to @bluepointgames for the stunning visual upgrade! pic.twitter.com/4rF9ftiSlI
«Было проще, чем в Cuphead... хотя я не уверен, что это передает всю картину. Поздравляю команду Bluepoint Games, им удалось добиться ошеломительных улучшений визуальной составляющей!»
Марк Церни сотрудничает с Sony с середины девяностых — его первым вкладом в историю компании стало продюсирование франшизы Crash Bandicoot. На данный момент последней игрой, в создании которой поучаствовал Церни, является Death Stranding — при ее разработке он выступил в привычной роли исполнительного продюсера.