Творческий руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) рассказал об успехах, которых достигла Divinity: Original Sin за время после официального релиза, а также поделился соображениями о том, чем и как Larian Studios будет занимать в будущем.
С момента начала продаж Divinity: Original Sin разошлась общим тиражом в более чем полмиллиона копий, большая часть из которого пришлась на продажи в Steam (всего около 10% продаж пришлось на физические носители). Игра окупилась — студия выплатила все долги и сейчас получает прибыль.
В ближайшее время Larian Studios продолжит развивать Divinity: Original Sin, которая должна не просто становиться лучше день ото дня, но и стать основой, на базе которой будут строиться будущие проекты студии «сочетающие в себе насыщенный игровой мир и инновационные системы геймплея с ценностями старой школы».
В планах студии числится дальнейшее совершенствование собственного игрового движка, большой патч, совершенствующий систему компаньонов в игре, улучшение и расширение игровой озвучки, а также многое другое. Подумывают в студии и о добавлении в Divinity: Original Sin поддержки контроллеров, которая, по словам Винке, может оказаться достаточно веселой, особенно при совместном прохождении игры с другом «на диване».
А вот применять краудфандинг для финансирования своего будущего проекта Larian Studios, скорее всего не станет: опыт Kickstarter-программы Original Sin был несомненно успешен, но «бассейн общественного финансирования не безграничен, и доступ к нему должен быть у тех, кто действительно в этом нуждается. Поскольку теперь у нас есть такая возможность, сначала мы должны инвестировать в новый проект средства сами, а уже затем определиться, нужны ли нам дополнительные средства для реализации наших амбициозных планов». Вот так-то.
