Тосихиро Нагоси, автор серии Yakuza (с некоторых пор называемая на западе Like a Dragon), дал развернутое интервью. В октябре 2021 года он покинул SEGA и основал Nagoshi Studio. Сейчас студия занимается неанонсированной игрой, которая не будет слишком отклоняться от формулы Yakuza: драма, насилие и юмор.
«Очевидно, что я не предам своих поклонников в этом смысле — я создам что–то со своей индивидуальностью и сделаю драматичную игру, что-то в этом роде. Мой вкус и индивидуальность будут отражены в игре. Я не могу точно сказать вам, в каком жанре это будет или на что будет похожа игра, но я не предам своих поклонников», — поделился Нагоси
Поддержкой Nagoshi Studio занимается издательство NetEase, а студия передала свой опыт работы с консольными релизами. Как оказалось, Тосихиро нечасто посещает офис партнеров, ведь создание игры идет гладко. Однако в самой студии очень налажен процесс коммуникации. Новичкам легко влиться коллектив, а художник, программист и другие сотрудники, работающие над каким-либо модулем игры, собираются вместе и ведут беседу.
Однако у продюсеров студии Нагоси гораздо больше обязанностей, чем во многих других командах. Они должны разбираться в технологиях, а не только руководить разработкой.
«Продюсеры в нашей студии не просто управляют человеческими и финансовыми ресурсами, они должны разбираться в технологиях, таких как Unreal Engine, например. Они должны понимать, в каком направлении развивается разработка игры, что это за игра, и когда проект продвигается не очень хорошо и что-то застревает, они должны придумать решение. Таким образом, они должны лучше разбираться в игровом проекте и технологиях, что усложняет им задачу здесь», — считает Тосихиро
Нагоси рассказал, что теперь в его студии работает 50 человек. Он также считает, что в титрах должны быть указаны все разработчики — иногда в Японии практиковалось скрытие имен, чтобы сотрудников не могли переманить конкуренты. В будущем Тосихиро планирует расширить штат, поскольку его новая игра будет довольно масштабной.