Yakuza: Like a Dragon — новая часть популярной серии ролевых игр о якудзе. Впервые за долгое время главным героем будет не Казума Кирю, а новый персонаж — Ичибан Касуга. Он описывается как более разговорчивый и эмоциональный, нежели чем Казума.
Like a Dragon продолжит события серии, но считается своеобразной мягкой перезагрузкой франшизы. В игре будете много новых геймплейных элементов. Например, привычный beat'em'up сменят пошаговые сражения в RPG-стиле. Помимо этого Ичибан будет сражаться не в одиночку, а в отряде из четырех человек.
Сюжет расскажет о возвращении к активной жизни Ичибана, который в 2001 году сдался полиции и оговорил себя ради клана. Он был осужден на 18 лет. После выхода из тюрьмы он понимает, что никто не помнит кто он такой и, что он сделал.
Но хуже всего финальный босс, за это можно влегкую списать три-четыре балла при оценке игры. Это просто ублюдство, демонстрация самого некомпетентного геймдизайна в новейшей истории игр. Дело в чем: несмотря на "пошаговость и тактичность", вся игра буквально фейсроллится в боевке. Там думать не надо, просто долби по кнокам и смотри как все умирают.
Но внезапно финального босса ты начинаешь ковырять по 0,5% хп одной атакой, в то время как он сносит половину здоровья твоему персонажу тычкой. При этом иногда у босса рандомно прокает два или три хода подряд, что вкупе с этим уроном -- просто издевка. Но это еще не издевка. Издевка начинается во второй фазе, где босс на одном ходу заряжает суператаку, а на втором ходу разряжает ее по рандомной цели с ваншотом в 100% хп. Если тебе не повезет и боссу прокнут те самые 2-3 хода подряд, и он еще старгетится в главного героя, ты сразу проигрываешь, теряя порядка 40 минут времени ковыряний этого урода ложкой через зевки скуки и матерщину.
Игрока наказывают самым жестоким образом за... что? Да просто так. Главный геймдизайнер решил поприкалываться. Ну, мол, слабоват ты, масленок, иди вон в данжон, часов 20 там пофарми и возвращайся, чтобы тебя не ваншотали. Неудивительно, что после выпуска Like a Dragon он ушел в NetEase спустя десятилетия работы в SEGA. Там ему с таким подходом самое место.
Тащат только сайд-квесты, там полно безумных и прикольных историй, и сторонние активности, которые вышли хуже, чем в 0, но все еще неплохими.