Новости

Сотрудники Bioware были недовольны «разноцветной» концовкой Mass Effect 3


На портале The Gamer опубликованы воспоминания некоторых бывших разработчиков Mass Effect, которые рассказали, как они относились к противоречивой концовке третьей части. Оказалось, что большинство из них были недовольны тем, как продюсер и команда ведущих разработчиков решила закончить историю Шепарда.

Сценарист Mass Effect 2 и Mass Effect 3 Джей Тернер вспоминает, что к тому моменту, как было принято окончательное решение о финале игры, он был уже в другой студии Electronic Arts, поэтому о том, что творится в Bioware он узнавал лишь от знакомых. «То, что я слышал, казалось неправильным. Когда я прошел игру, мне все понравилось, потому что я думал, что это завершение всей трилогии. Но после того, как я переиграл в Mass Effect 3, я понял, что мои решения всего лишь меняют цвет катсцены. Я был расстроен», — говорит Тернер

Ведущий дизайнер геймплея Mass Effect 3 Патрик Моран и вовсе утверждает, что большое число разработчиков пыталось опротестовать финал. «Я помню, как я читал какие-то вырезки из истории и понимал, что мои решения в игре становятся не важны. Я написал письмо, оспаривающее такое видение, но оно осталось без ответа», — говорит Моран и строит теории, почему нечто подобное могло произойти. По его мнению, руководители отдельных групп разработки пытались выслужиться перед начальством и добиться повышения, поэтому не решались оспорить видение ведущего продюсера, сценариста и дизайнера. 

Еще один сценарист Mass Effect 2 и Mass Effect 3 Крис Хеплер утверждает, что ведущие разработчики сошлись во мнении, что финал должен быть из категории «космическая магия» и он должен затрагивать всю Галактику, а не только Шепарда и его команду. Он также утверждает, что Extended Cut, который внес несколько изменений и дополнительных разъяснений помог команде сценаристов почувствовать себя лучше. Его мнение о дополнении с расширенной концовкой поддерживает директор разработки Дориан Кейкен. Но он считает концовку хорошей и предлагает обратить внимание на то, что большинство веток, связанных с Шепардом закрываются по ходу прохождения сюжета до встречи с Каталистом и выбором финала. Наконец, старший сценарист Mass Effect 3 Нил Поллнер считает, что создать концовку, которая удовлетворила бы всех геймеров было невозможной задачей, учитывая то, как много веток могут создать разные игроки благодаря принятым решениям. Кроме того, он считает, что большинство сотрудников Bioware не знала, как закончится игра, когда она ее делала. «Насколько я знаю, видение финала не было установлено заранее», — вспоминает Поллнер.

Напомним, что в Mass Effect Legendary Edition каноничной концовкой станет Extended Cut, которая входит в состав издания. Игра выйдет 14 мая на ПК, PS4 и Xbox One.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Stellic
2
08.02.2021 03:45
Все такие "правильные" задним числом.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?