На РС состоялся выход Ashes of the Singularity — первой, как утверждают разработчики, 64-битной стратегии, пребывавшей в стадии раннего доступа примерно год. Финальная версия игры включает в себя сюжетную кампанию, несколько однопользовательских сценариев и десятки карт для сражений, а также ряд многопользовательских и кооперативных режимов. И, разумеется, битвы, участие, в которых принимают тысячи юнитов, ведь ради этого все и затевалось:
Думаете, искусственный интеллект сможет расширить ограниченные возможности человечества? Конечно! Люди будущего покорили космос, научились терраформированию и достигли таких успехов, о которых раньше и подумать было нельзя. Однако человечество так и не преодолело жадность и желание повелевать другими. И после победы над технологией и пространством началась великая война за превосходство.
Логично, что игра, повествующая о последствиях технологического триумфа человечества, использует продвинутый искусственный интеллект, чтобы наглядно продемонстрировать, насколько сложно противостоять сверхлюдям будущего. Разработчики студии Stardock очень гордятся созданным ими ИИ, а также огромными картами, на которых сходятся в смертельной битве прорисованные с огромной точностью машины будущего. И хотя авторы пока заняты улучшением игры, полагаясь на отзывы игроков о балансе и различных аспектах игрового процесса, в будущем они планируют добавить больше игровых фракций, режимов, планетарных способностей, а также одиночную кампанию.









