Новости

Анонсирована масштабная стратегия Ashes of the Singularity


ОБНОВЛЕНИЕ:

И еще одно видео с демонстрацией геймплея игры, качество которого чуть лучше, чем у предыдущего варианта:

ОРИГИНАЛ НОВОСТИ:

Компания
Stardock продолжает расширять свое присутствие на рынке стратегических игр. Вслед за анонсом Servo, игры, по отношению к которой Stardock выступит издателем, компания представила широкой публике и RTS собственной разработки Ashes of the Singularity. И если в Servo основной акцент сделан на возне с каждым юнитов в отдельности, то Ashes of the Singularity предложит игроку поучаствовать в масштабных сражениях планетарного масштаба.


insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg



В 21 веке люди создали искусственный интеллект, что дало мощнейший толчок научно-техническому прогрессу. Через некоторое время человечки постепенно стали переносить свое сознание из мешков с костями в формат «чистого разума». Сначала органические тела использовались людьми для взаимодействия с окружающим миром, а разум был подключен к постоянно растущим вычислительным мощностям.


В дальнейшем необходимость в архаичных органических тушках окончательно отпала, а потомки людей продолжили свое существование исключительно в рамках искусственно вещества Компьютрониум (Сomputronium). Вещество это обеспечивает максимально возможную вычислительную производительность в заданном объеме материи, а преобразовать в него можно практически все, что под руку (ой, рук то уже нет) попадется. Компьютрониум стал единственно нужным и важным ресурсом для человечества: чем его больше, тем шире границы сознания, больше возможностей для исследования и развития.


При помощи нанороботов в компьютрониум была переработана вся Земля. Затем — Луна. После этого экспансия немного замедлилась из-за удаленности других объектов для переработки, но на помощь вновь пришел ИИ. Хэлии (Haalee), именно так величают рукотворную думалку, предложила использовать для освоения дальнего и ближнего космоса технологию, основанную на квантовой запутанности. «Чисто-разумное», но по-прежнему меркантильное и дурное человечество, с радостью взяв технологию на вооружение, принялось ударными темпами перерабатывать под свои нужды Млечный Путь.


Хэлии, создавшая к тому моменту собственную расу, озаботилась проблемой безмерных аппетитов человечества (а людишки уже начали перерабатывать и другие формы жизни, что раньше считалось недопустимым) и предложила притормозить темпы «освоения» галактики до того момента, пока она не найдет способ выбраться за ее пределы. Людишки же посчитали, что ИИ пытается подчинить их своей воле и увеличили темпы экспансии. Ну и понеслось: началась война между потомками людей и отпрысками Хэлии в масштабах всей галактики.



Благодаря движку
Nitrous (разработка Oxide Games), сражения в Ashes of the Singularity будут очень масштабными: одновременно под контролем игрока будут находиться тысячи и даже десятки тысяч юнитов. Поскольку управлять таким количеством войск «в ручном» режиме невозможно, в игре будет введена система мета-юнитов. Боевые единицы, объединенные в рамках одного мета-юнита, будут выполнять приказы игрока, придерживаясь при этом своих ролей: ремонтные дроны будут автоматически ремонтировать поврежденную технику, а танки не оставят легкоуязвимую артиллерию без защиты. При этом в Ashes of the Singularity по-прежнему останется необходимость отстраивать базу, собирать ресурсы и прокачивать технологии.


О том, будет ли в игре полноценная сюжетная кампания, пока не сообщается, но игроки совершенно точно смогут сразиться с ИИ без подключения к Сети. О дате выхода тоже информации нет, зато известно, что для
Ashes of the Singularity уже запланированы три крупных дополнения и ворох мелких DLC. Записаться на закрытое альфа-тестирование и оформить предварительный заказ на игру можно на официальном сайте.


insertLinkedImg

insertLinkedImg

insertLinkedImg

insertLinkedImg

insertLinkedImg


P.S. Полноценно трейлера игры нет, зато есть видео, на котором запечатлен игровой процесс DX12-версии Ashes of the Singularity:




Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
ya
06.03.2015 16:32
Сложно представить стратегию без микро-менеджмента. Если бытвы будут из себя представлять то что показано на скриншотах и видео - стенка на стенку, на равном расстоянии, стоя на одном месте, без учета высоты местности и естественных преград - то это будет очень грустное зрелище.
Комментарии на сайте