Новости

Состоялся анонс Wasteland 3



Студия
inXile анонсировала Wasteland 3 — продолжение постапокалиптической RPG для PC, Mac, Linux, PS4 и Xbox One. В игре появится многопользовательский кооперативный режим. Кампания по сбору средств на разработку игры стартует на ресурсе Fig пятого октября.


Сюжет игры будет вращаться вокруг единственного оставшегося в живых рейнджера из отряда Team November, отправившегося в Колорадо. Ядерная зима сковала этот регион льдом и отрезала от внешнего мира, поэтому немногочисленные выжившие даже не догадываются о существовании рейнджеров. Естественно, в Колорадо действует несколько весьма агрессивных фракций, столкнуться с которыми рейнджерам предстоит в процессе обустройства своей новой базы. От выбора игрока будет зависеть то, приведет ли он эти земли к спасению или обречет на верную гибель. При этом разработчики делают акцент на то, что действия и решения игрока будут иметь глобальные последствия для игрового мира, который будет динамически изменяться. С кем дружить, а с кем враждовать, что в окружающем мире будет уничтожено, а что сохранено, — решать только игроку.


insertLinkedImg


Самым большим изменением игрового процесса обещает стать возможность совместного прохождения кампании двумя игроками, каждый из которых будет контролировать собственный отряд рейнджеров. При этом мультиплеер обещают реализовать в синхронном и асинхронном вариантах: игроки могут выполнять задания совместно, а могут путешествовать по миру игры и принимать собственные решения, результаты которых непременно скажутся на напарнике. Кроме того, один из игроков сможет на время отлучиться, а второй — продолжить прохождение в одиночку. И вернувшийся товарищ сможет узреть результаты его деятельности.


Разумеется, возможность полноценного одиночного прохождения никуда не денется, а решения, принятые игроками, будут открывать (или закрывать) для них путь к новым квестам, сюжетным аркам и локациям.


За создание игры будет отвечать команда, трудившаяся над Wasteland 2, Wasteland 2: Director's Cut и Torment: Tides of Numenera, поэтому многие геймплейные механики перекочуют в Wasteland 3 из предшественниц, хотя и в доработанном виде.


insertLinkedImg


Изометрическая перспектива останется на месте, однако в ней появятся и кинематографические моменты, когда камера будет опускаться ниже, давая возможность рассмотреть персонажей и их действия. Ориентиром тут служит то, как это реализовано в последних XCOM. Существенно улучшенная графика тому должна поспособствовать. Диалоги тоже будут обставлены куда более зрелищно.


В игре появятся транспортные средства, возможность строительства и обустройства базы рейнджеров (со сбором ресурсов, специальными миссиями, налаживанием путей снабжения т.д.), переработанная и более разнообразная боевая система, враждебная окружающая среда и новая система ведения диалогов. Основным изменением боевой системы должно стать появление обширного набора способностей, ориентированных на команду — рейнджеры получат навыки, повышающие защиту и параметры и союзников или ослабляющие противников.


Транспортное средство, которое получит в свое распоряжение подопечный игрока, можно будет улучшать, а использоваться оно будет не только для перемещения, но и для хранения важных грузов, проведения исследований и выживания. А еще его можно будет использовать в бою и оснастить автоматической турелью.


insertLinkedImg

По словам Брайана Фарго, общий бюджет Wasteland 3 должен составить около 7 миллионов долларов, $ 2, 75 млн. из которых планируется привлечь на Fig — платформа, напомним, позволяет не просто финансировать игру, но и рассчитывать на «кусочек» прибыли с ее продаж. В теории, ибо ни единой игры, создаваемой по такой схеме, до релиза пока не добралось. Еще около $2,25 млн. в разработку будет вложено из средств inXile, а оставшуюся сумму планируют привлечь от издателя, который пока не назван.

Хотя, учитывая былые краудфандинговые успехи студии (Wasteland 2 тому пример), фанаты с радостью выложат недостающие средства из своего кармана.

insertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
42_na
1
29.09.2016 12:21
Игра стала выглядеть намного симпатичней кстати!
artiem.karmanov
1
29.09.2016 01:14
Да уж 2-ую часть проходил 125 часов со всеми квестами.Игра тажелая и крутая.Единственная игра которая так затягивала это divinity original sin.Уже вторая вышла)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?