Легендарный Сюхэй Ёсида побеседовал с изданием The Guardian и рассказал о своей текущей работе в Sony Interactive Entertainment. Когда-то Ёсида был руководителем игрового подразделения Sony, но сейчас он занимается налаживанием сотрудничества PlayStation с инди-разработчиками.
Ёсида рассказал, что в Sony всегда готовы к свежим идеям, но многие проекты загибаются еще на этапе пре-продакшена или демонстрации прототипа. Руководитель отмечает, что он не убивает игры, а лишь пытается убедить разработчиков, что не все идеи могут сложиться в хорошую игру и им не стоит зацикливаться на одном проекте.
Больше всего Ёсида гордится работой над Journey — минималистичным приключением от студии thatgamecompany. Также недавно он «спалил», что разработка God of War Ragnarok могла стоить около 200 миллионов долларов.