Состоялся официальный релиз Pagan Online — игры от Wargaming и Mad Head Games, которую в прессе окрестили «славянской Diablo». Некоторое время экшен/RPG была в раннем доступе, что позволило разработчикам собрать отзывы и получить необходимую критику. Поэтому к полноценному выходу они подготовились основательно. Были исправлены различные ошибки, а также добавлен новый контент.
Pagan Online выходит в официальный релиз со множеством нового контента, включая новых игровых персонажей (всего 10), новые зоны (всего 5), новые акты сюжетной кампании (всего 8). Основываясь на запросах игроков, система добычи, ремесленничества и развития персонажа были полностью переработаны, а также было добавлено множество новых элементов игры, включая новые способности для каждого игрового персонажа, комплекты экипировки с бонусами, улучшение легендарного оружия до эпохального, новые режимы игры для высокоуровневых персонажей, а также систему управления Click-to-Move и полную поддержку геймпада.
Купить Pagan Online можно на Steam и Wargaming Store за 650 российских рублей
Полный список нововведений Pagan Online в релизной версии.
- Полная сюжетная кампания — восемь актов, новые зоны, карты и два новых босса.
- Click-to-move и полная поддержка контроллера — изначально созданное для WASD, управление было расширено новыми возможностями по многочисленным заявкам игроков.
- Два новых игровых персонажа дополняют ростер до круглой десятки: Эльден — быстрый и ловкий, орудующий двумя мечами, ледяной конструкт с завидной скоростью атаки, способный замедлять или замораживать врагов с каждым ударом; Гектор — ловкач, задира и пироман, который использует мушкет и разнообразные грязные трюки, результат которых, как правило, один — все в огне.
- Эпическое оружие — некоторые виды легендарного оружия теперь можно улучшить до эпического, победив в самых сложных битвах в игре.
- Школы магии — новая система ультраредких предметов экипировки разного магического происхождения, дающих сетовые бонусы, и богоподобный внешний вид.
- Переработанная система ремесла и добычи — добыча стала более разнообразной и мощной. Крафтить через не хочу больше не надо. Но если вы добудете рецепт (а за ними теперь надо серьезно охотиться), то сможете создать намного более мощный предмет.
- Новое дерево способностей — теперь на самом деле дерево (а не шест), свое для каждого из десяти персонажей, позволяющее создать персонажа по вашему вкусу, улучшая, изменяя и открывая новые способности.
- End-game-контент — после прохождения кампании и достижения определенного уровня экипировки станут доступны новые вызовы, открывающие новые возможности для улучшения любимых игровых персонажей.
- Бонусы Gamescom — игроки, заходившие в игру с 20 по 24 августа, заметят, что к их коллекции питомцев присоединился отважный енот Могучий Мут. А те, кто во время Gamescom получили специальный код, смогут активировать его и получить еще одного уникального питомца.