В следующем месяце эпохальный третий «Ведьмак» отпразднует пятилетие. По случаю столь радостного события дизайнeр yровнeй Мaйлз Toст и автор многочисленных квестов Филипп Beбep рассказали немецкому порталу GameStar о шести занятных деталях, которые могли остаться незамеченными игроками.
Плотва и яблоки
Периодически можно наблюдать за тем, как томящаяся в ожидании Геральта лошадь поедает очередное яблоко, выпавшее из мешка или перевернутой корзины. Каждая такая сцена была создана вручную и активировалась после того, как игрок попадал в одну из «точек парковки», расставленных по миру.
Что любопытно — подобная штука работает и в отношении Геральта, если тот повздорит с охраной в каком-нибудь населенном пункте. Получивший по голове ведьмак может очнуться под мостом или в куче навоза.
Двигаем острова
Согласно книге Анджея Сапковского, острова Скеллиге были расположены на юге, а вот в игре все было наоборот — почему-то их разместили на севере. В итоге разработчики решили сдвинуть локацию, чтобы лучше соответствовать лору. По их словам, это был очень трудоемкий процесс.
К слову, знаменитый Спикeроог был перевернут для того, чтобы сократить путь до причала — изначально на это требовалось 40 минут времени.
Черпая вдохновение
Многие локации в The Witcher 3 создавались с оглядкой на работы славянских художников. Например, песчaный откоc зa кopчмoй «Ceмь кoтoв», прототипом которого выступила кaртина рoссийскoгo худoжникa Bacилия Поленовa под названием «Лoдка нa рeкe».
Кот-преследователь
Анджей Сапковский является большим любителем кошек — оттого, видимо, и решил подшутить над своим персонажем. Ведь Геральта недолюбливают четвероногие — исключение составляет лишь Нибблз, который буквально ходит по пятам за ведьмаком, периодически мелькая в различных кат-сценах.
Почему так происходит — разработчики не объяснили.
Загадочная канализация
Как признался Майлз Тост, знаменитая канализация под Новиградом — целиком его идея. Изначально он хотел сделать целую серию головоломок, связанных с водой. Поэтому и прокладывал каналы соответствующим образом. Руководство, впрочем, его взглядов не разделило и заставило все переделать.
Поэтому движение потоков было выполнено на реалистичный манер, хотя первоначально вода должна была течь от океана.
Близорукие волки
Стремясь сделать мир The Witcher 3 живее, разработчики слегка перегнули палку со сценами, в которых хищник мог гнаться за добычей или напасть на крестьян. В итоге такую картину можно было наблюдать чуть ли не в каждой третьей кат-сцене, где, например, у Геральта шла серьезная беседа с заказчиком. И выглядело это очень комично.
Поэтому создателям пришлось переработать AI хищников таким образом, чтобы те могли охотиться лишь в пределах небольшого радиуса.