Новости

Шесть невероятных деталей The Witcher 3, которые вы не заметили


В следующем месяце эпохальный третий «‎Ведьмак» отпразднует пятилетие. По случаю столь радостного события дизайнeр yровнeй Мaйлз Toст и автор многочисленных квестов Филипп Beбep рассказали немецкому порталу GameStar о шести занятных деталях, которые могли остаться незамеченными игроками.


Плотва и яблоки


Периодически можно наблюдать за тем, как томящаяся в ожидании Геральта лошадь поедает очередное яблоко, выпавшее из мешка или перевернутой корзины. Каждая такая сцена была создана вручную и активировалась после того, как игрок попадал в одну из «точек парковки», расставленных по миру.

Что любопытно — подобная штука работает и в отношении Геральта, если тот повздорит с охраной в каком-нибудь населенном пункте. Получивший по голове ведьмак может очнуться под мостом или в куче навоза.


Двигаем острова


Согласно книге Анджея Сапковского, острова Скеллиге были расположены на юге, а вот в игре все было наоборот — почему-то их разместили на севере. В итоге разработчики решили сдвинуть локацию, чтобы лучше соответствовать лору. По их словам, это был очень трудоемкий процесс.

К слову, знаменитый Спикeроог был перевернут для того, чтобы сократить путь до причала — изначально на это требовалось 40 минут времени.


Черпая вдохновение


Многие локации в The Witcher 3 создавались с оглядкой на работы славянских художников. Например, песчaный откоc зa кopчмoй «Ceмь кoтoв», прототипом которого выступила кaртина рoссийскoгo худoжникa Bacилия Поленовa под названием «Лoдка нa рeкe».


Кот-преследователь


Анджей Сапковский является большим любителем кошек — оттого, видимо, и решил подшутить над своим персонажем. Ведь Геральта недолюбливают четвероногие — исключение составляет лишь Нибблз, который буквально ходит по пятам за ведьмаком, периодически мелькая в различных кат-сценах.

Почему так происходит — разработчики не объяснили.


Загадочная канализация


Как признался Майлз Тост, знаменитая канализация под Новиградом — целиком его идея. Изначально он хотел сделать целую серию головоломок, связанных с водой. Поэтому и прокладывал каналы соответствующим образом. Руководство, впрочем, его взглядов не разделило и заставило все переделать.

Поэтому движение потоков было выполнено на реалистичный манер, хотя первоначально вода должна была течь от океана.


Близорукие волки


Стремясь сделать мир The Witcher 3 живее, разработчики слегка перегнули палку со сценами, в которых хищник мог гнаться за добычей или напасть на крестьян. В итоге такую картину можно было наблюдать чуть ли не в каждой третьей кат-сцене, где, например, у Геральта шла серьезная беседа с заказчиком. И выглядело это очень комично.

Поэтому создателям пришлось переработать AI хищников таким образом, чтобы те могли охотиться лишь в пределах небольшого радиуса.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
а как я должен заметить то, что было изменено в процессе разработки?
Ебальники завалите свои педики
Stellic
2
20.04.2020 22:32
Говно унылое again. Уже не знают на чем хайпнуть до релиза Киберпунка.
Да, скука смертная.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?