Этой ночью любители Anthem собирались поиграть в закрытую демоверсию. Она была доступна для тех, кто сделал предзаказ игры, и тех, у кого был Origin Access и EA Access. Серверы не выдержали наплыва VIPов — похоже, их было слишком много. Поиграть сразу не удалось никому из них. При этом на официальной странице состояние серверов идентифицировалось как полностью рабочее.
Где-то через час небольшая часть пользователей смогла войти в игру — к ней подключили дополнительные серверы. Правда, проблемы не исчезли. Самый запоминающийся элемент демоверсии — загрузка, которая становилась бесконечной примерно каждую третью загрузку. Позже Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, объяснился в твиттере: «Оказывается, проблема была не в емкости сервера. Кажется, это другая проблема, которая не всплыла в предыдущих тестах. Команда разбирается с ней...».
В результате подключения дополнительных серверов проблемы появились у других игр Electronic Аrts. Пользователи заметили трудности у Battlefield 5, Battlefield 4, Command & Conquer: Rivals, FIFA, Madden и у самого Origin. Но эта проблема решилась быстро.
К утру EA восстановила работоспособность игры на ПК и PS4, затем обнадежила пользователей Xbox. За фиаско Anthem наблюдали 250 тысяч человек на Twitch.
Появилась версия, что ошибка Anthem заключается в особенностях системы переподключения. Пытаясь подключиться, игра как бы проводила DDoS-атаку своего сервера и других серверов ЕА, и они получали огромную нагрузку.