Технари Джон Линнеман и Алекс Батталья с Digital Foundry, прославленные эксперты в области подсчета количества кадров в секунду и пикселей на экране, составили личный топ самых красивых игр уходящего года.
Сэкономим вам время и избавим от необходимости листать словарь в поисках перевода незнакомых слов и технологической тарабарщины своей краткой выдержкой.
Третье место специалисты единогласно отдали Quake 2 RTX, оставившей журналистов под неизгладимым впечатлением от потрясающего преображения игры 1997 года под воздействием новых технологий.
На второе место Джон Линнеман усадил Gears 5, заявив следующее: «Невероятно красивая игра с прекрасными просторными локациями и огромным количеством деталей при практически стабильных 60 кадрах/с на Xbox One X».
Мистер Линнеман в то же время признал, что из-за ограничений процессоров консолей семейства Xbox, разработчикам в какой-то степени пришлось пожертвовать физикой в игре.
Алекс Батталья же отдал титул вице-чемпиона Control от Remedy. Признание эксперта игра заслужила за эффективное использование технологии трассировки лучей, выводящее качество картинки на принципиально новый уровень.
«Я бы назвал [Control] приложением-убийцей для трассировки лучей. Ни одна другая игра не демонстрирует данную технологию так хорошо, как эта. Я был ошеломлен, особенно ПК-версией»
Относительно лидера мнения технарей также разошлись: Линнеман хотел отдать корону Death Stranding, назвав творение Kojima Productions «идеальной смесью японской эстетики и высоких технологий», когда Батталья в очередной раз поразился трассировкой лучей, но на этот раз в Metro Exodus.
Господин Батталья старательно нахваливал глобальное освещение в Exodus и порадовался отсутствию графических артефактах, присущих играм, балующимся рейтрейсингом.
Линнеман же поразило внимание к деталям в Death Stranding, дальность прорисовки, многочисленные анимации, особенности ландшафта и детализация персонажей.