Некоторые фанаты работ японской студии From Software узнав о том, что в Sekiro: Shadows Die Twice не будет RPG-составляющей и возможности наряжать однорукого самурая в помпезные доспехи, сразу начали клеймить ее недостойной. Мазохисты отчего-то решили, что игра будет легче Dark Souls или Bloodborne.
К счастью, в интервью GameSpot разработчики развенчали мифы, заверив всех в том, что Shadows Die Twice возможно будет даже сложней предыдущих работ From.
«Если вы не любите спешить, а предпочитаете аккуратно собирать детали воедино и изучать противников, пытаясь узнать больше об их уязвимости, поведении, и просто наблюдательны, то вам будет интересно, — сказал руководитель проекта Хидетака Миядзаки. — Вы неизбежно что-то найдете; возможно приспособление для своего протеза, которое заставит вас думать: 'Эй, а почему бы мне не использовать это против своего врага?'»
«Когда другие [игроки], предпочитающие просто идти напролом, катана к катане, чувствовать каждый удар и взмах меча, они почувствуют эту напряженность. Они получат серьезные испытания, возможно даже сложней тех, что были в предыдущих играх From. Нам кажется, что каждый найдет что-то для себя»