Сценарист Mass Effect и директор Legendary Edition Мак Уолтерс объяснил, почему киностудиям и Bioware не удалось экранизировать космическую сагу про Шепарда. Причина в сложном сюжете, который трудно уложить в 90 или 120 минут фильма.
«Какую историю можно рассказать за 90 или 120 минут? Это будет справедливо по отношению к играм?», — сказал Уолтерс. Он добавил, что единственный способ рассказать такой комплексный сюжет — это выйти на ТВ. «Если ты хочешь рассказать насыщенную историю Mass Effect, то ТВ — это способ. Эпизоды будут смотреться естественно», — считает Уолтерс.
Сценарист также выразил уверенность, что Mass Effect все же будет экранизирована. «Это не вопрос “если”, а вопрос “когда”. Это богатый мир, многие знакомые люди с ТВ и из Голливуда, спрашивают меня о том, когда будет экранизация, ведь ее нужно сделать», — говорит Уолтерс.
Фильм анонсировали десять лет назад. Тогда его разработкой занималась студия Legendary Pictures, а к картине был прикреплен известный продюсер Ави Арад (трилогия Сэма Рэйми про человека-паука, первые экранизации Marvel). Первые версии сценария писал Марк Протосевич («Тор», «Я, легенда»), но они не были одобрены.
Не так давно в сети появилось странное фото с Генри Кавиллом. Актер держал в руках сценарий, который он не читаемым с помощью программы. Однако нейросети прочитали текст, который оказался синопсисом саги Mass Effect.