Новости

Самолет и критические баги: разработчики рассказали о создании Uncharted 3 в честь десятилетия игры


Uncharted 3 вышла 1 ноября 2011 года: ровно 10 лет и 1 день назад. В честь этого руководители Naughty Dog опубликовали на сайте несколько историй про разработку игры в формате ответов на вопросы.

Президент студии Эван Уэллс рассказал, что больше всего ему в третьей части понравился мультиплеер. Он был серьезно переработан по сравнению с тем, что было представлено игрокам во второй части. А вот вице-президент Кристиан Джиллинг остался очень впечатлен историей, когда за несколько дней до отправки финальной версии игры Sony он у себя дома обнаружил, что на старых моделях PlayStation 3 после нескольких часов игра начинает страшно глючить. Впрочем, этот баг быстро починили, хоть это и случилось лишь за два дня до сдачи.

Не обошли стороной и ставшую знаменитой сцену в самолете. Геймдиректор Курт Маргенау рассказал, что изначально все должно было быть проще — Дрейк просто залезал в самолет на ходу. Но потом все усложнилось, и Дрейк выпадал из летящего самолета после того, как залезал в него на ходу. Впрочем, у команды были и более амбициозные задумки, но их не успели воплотить из-за сжатых сроков. Хотя этот момент все равно стал легендарным: его частично скопировали в одной из частей «Миссия невыполнима», ну и конечно же похожая сцена попала в грядущую экранизацию «Анчартед: На картах не значится».

 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Iron
7
02.11.2021 11:24
Третья часть однозначно хуже второй, но все равно интересно было почитать.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?