Новости

Российский аналог Unreal и Unity — вперед! Nau Engine выйдет уже в 2025 году, опубликована дорожная карта


Команда разработчиков российского игрового движка Nau Engine рассказала о ходе работы, назвала технические особенности проекта и даже объявила даты закрытого альфа-тестирования для ограниченного круга разработчиков.

В Nau Engine упор делается на функциональность и простоту. Удобный редактор позволит подключить любой язык программирования, а в дальнейшем будут внедрены инструменты для помощи в издании и оперировании игр, поиска багов, взаимодействия с сообществом, интеграции сервисов аналитики и многих других функций.

«При разработке Nau Engine мы, в первую очередь, сфокусированы на функциональности, и основная наша задача — сделать создание игр как можно более простым и понятным для конечного пользователя. Для того, чтобы убрать как можно больше барьеров для разработчиков, мы создаем базу знаний, которая в полной мере будет объяснять, как использовать инструментарий Nau Engine», — рассказал Александр Мясищев, директор проекта Nau Engine.

Была опубликована и дорожная карта проекта. До конца года планируется запуск закрытой альфа-версии, а открытая бета должна стартовать в 2024 году. Полноценный релиз же ожидается в 2025 году. Создание ведется по принципу открытого кода, поэтому движок будет доступен разработчикам любой квалификации как для ПК, так и для консолей, мобильных платформ и веб. Документацию и обучающие материалы можно будет загрузить с сайта Nau Engine.

Для участия в закрытом альфа-тестировании, которое будет проходить с 1 ноября 2023 года по 29 февраля 2024 года, выделено 200 мест для 20 студий. Среди них есть авторы тактики Partisans 1941 из студии BERYOSKI, разработчики ролевой игры «Смута» из «Сайберия Нова» и лаборатория ИИ-решений «Наносемантика». Всего же с июня авторы Nau Engine получили свыше 12 тысяч заявок как от опытных игровых студий, так и от начинающих специалистов в IT.

Nau Engine будет активно сотрудничать с образовательными и научными организациями. Среди действующих партнеров имеется Университет ИТМО, который будет испытательным полигоном для движка в образовательной среде. Работа с передовыми вузами должна привести к созданию образовательных программ по разработке видеоигр, а в 2024 году должно выйти первое издание полноценного учебника по движку Nau Engine.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (9)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Toplli
Миллионер
75
22.10.2023 10:16
Благополучие игровой индустрии в первую очередь зависит от количества понятных и доступных игровых движков.
Jonshadow
73
22.10.2023 02:19
Ну посмотрим что из этого выйдет.
EvilDude
Король-лич
36
20.10.2023 06:16
Посмотрим посмотрим что получится!
lamidex
Надиратель задниц
75
19.10.2023 15:04
немеждународная новость
dagotur90
21
19.10.2023 13:43
успехов в разработке. Главное чтобы не бросили работу
Andrei Apanasik
Легенда GameGuru
57
19.10.2023 11:40
2. Первыми движок смогут попробовать сотрудники студий BERYOSKI («Партизаны 1941») и «Сайберия Нова» («Смута» 🌚), а также лаборатории ИИ-решений Наносемантика.

Как и ожидалось, доступ дали только своим.
BackinBlack
4
19.10.2023 10:40
Заново изобретаем велосипед.
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
19.10.2023 11:36
в мире игр разный инструментарий бывает полезен, гланое, чтоб работал качественно
Tumsfestival
GURU team
54
19.10.2023 10:36
Когда вижу NAU всегда вспоминаю Шварцнеггера.
https://youtu.be/dMLaKR9eoRA

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?