Новости

Rockstar не верила в успех GTA. Сотрудники были счастливы, что доделали игру


Бывший продюсер студии DMA Design, которая со временем превратилась в Rockstar North, вспомнил, что в студии никто не верил в успех Grand Theft Auto. Более того, как говорит Колин Макдональд, сотрудники были счастливы, что разработка наконец-то закончилась.

Разработчик вспоминает, что в 1997 году студия DMA Design одновременно работала над семью играми. В студии проводили опросы, у какого проекта больше шансов добиться успеха. «Наименьшее число голосов получила GTA», — вспоминает Макдональд.

У разработчиков было много причин ненавидеть разработку Grand Theft Auto. Долгое время сотрудники не знали, что они вообще делают — в прототипе был динозавр, который разрушал город. Кроме того, игра постоянно вылетала и страдала от багов. «Вы не могли поиграть пару минут, не словив баг и не вылетев. Уровень уверенности в игре был довольно низок», — говорит Макдональд. А когда разработка закончилась, многие сотрудники были счастливы, что им удалось отделаться от игры и выпустить ее.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Играть
Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ravan
Судьбоносный
64
30.11.2022 16:34
В те времена творили так, что сами не знали что делают.
Podbiowolf
Смотрящий по играм
65
29.11.2022 21:11
как по мне, то лучшая часть - это вторая.
Galactrix
Критик критиков
65
29.11.2022 20:37
Знали бы они в тот момент, что их ждет! :)
Антон Логвинов
Легенда GameGuru
58
29.11.2022 20:11
Куда делся Бывший продюсер студии DMA Design ?
Что стало с теми людьми ?
Напишите плиз подробно !
Комментарии на сайте