Робокостюм из Anthem вместе с логотипом Bioware нарисовали на кукурузном поле. Это произошло, благодаря сотрудничеству разработчиков игры с кукурузным лабиринтом, находящимся в родном для канадской студии городе — Эдмонтоне. Размер зарезервированного поля составил 17 акров: фотография позволяет оценить масштаб задумки. Авторы Anthem сравнили размеры мира из своего проекта и кукурузный лабиринт: в обоих случаях рискуешь потеряться в компании друзей.
Описание ролика на YouTube объясняет, почему маркетологи Bioware выбрали такую нестандартную площадку для рекламы: в мире и так полно плакатов и биллбордов. «Вместо того чтобы идти традиционным путем, мы выбрали поле в качестве посредника», — сообщают разработчики. Растущая кукуруза отлично символизирует создание новой, нигде не позаимствованной, игровой серии.
Anthem выйдет в 2018 году на PS4, PC и Xbox One. Она предлагает сыграть за исследователей миров, использующих специальные костюмы с самыми разными функциями. Костюмы варьируются от легких разведывательных до штурмовых «джаггернаутов». В новинке заявлен кооператив по крайней мере для четырех человек. Сплоченной команде предстоит исследовать враждебную планету, населенную самыми разными существами и расами, а также выживать в условиях природных катаклизмов техногенного характера.