Новости

Резюме одного из авторов ремейка Dead Space раскрыло дату старта разработки игры


Если верить резюме сотрудников студии Motive, то разработка ремейка оригинальной Dead Space длится как минимум с июля 2020 года. 

Старший продюсер Motive Филипп Дюшармер и ведущий художник по окружениям Ксавье Перро трудятся в студии с августа 2020 года. Технический руководитель игрового процесса Пьер-Винсент Белисль начал работу над ремейком в октябре 2020 года. Однако дольше всех над обновлением Dead Space трудится старший художник по визуальным эффектам Максимилиан Фобер. Согласно резюме Фобера, он участвует в проекте с июля 2020 года.

Путем нехитрых калькуляций можно заключить, что игра пребывает в разработке как минимум 15 месяцев, а с учетом того, что ее релиз состоится в 2022 году, то общая продолжительность работ над ремейком составит порядка двух с половиной лет. Это не так много для игры, которую якобы разрабатывают с нуля, поэтому не исключено, что работы могли начаться еще раньше.

Ремейк появится на ПК и консолях текущего поколения. Больше подробностей об игре EA обещает раскрыть в следующем году.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Arzamas
2
17.12.2021 12:15
Прикольно, полтора года прошло, а они ничего толком не показали.
DedushkaZedd
Король-лич
49
17.12.2021 12:30
АААшки обычно в районе 4х лет делают (+/-). Что-то показывать становится возможным в последний год перед релизом, даже чуть меньше. Так что это нормально, в общем-то.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?