Если верить резюме сотрудников студии Motive, то разработка ремейка оригинальной Dead Space длится как минимум с июля 2020 года.
Старший продюсер Motive Филипп Дюшармер и ведущий художник по окружениям Ксавье Перро трудятся в студии с августа 2020 года. Технический руководитель игрового процесса Пьер-Винсент Белисль начал работу над ремейком в октябре 2020 года. Однако дольше всех над обновлением Dead Space трудится старший художник по визуальным эффектам Максимилиан Фобер. Согласно резюме Фобера, он участвует в проекте с июля 2020 года.
Путем нехитрых калькуляций можно заключить, что игра пребывает в разработке как минимум 15 месяцев, а с учетом того, что ее релиз состоится в 2022 году, то общая продолжительность работ над ремейком составит порядка двух с половиной лет. Это не так много для игры, которую якобы разрабатывают с нуля, поэтому не исключено, что работы могли начаться еще раньше.
Ремейк появится на ПК и консолях текущего поколения. Больше подробностей об игре EA обещает раскрыть в следующем году.