Activision повело куда-то не туда: компания выпустила крайне неоднозначный трейлер к шутеру Call of Duty: Modern Warfare 2, чем сильно разозлила фанатов серии. Вместо геймплея ожидаемой игры, пользователи получили клип к треку Squad Up! от разных рэп-исполнителей на мотив американской строевой песни.
Представителями промо-кампании Call of Duty: Modern Warfare 2 стали Ники Минаж, Lil Baby и актер Пит Дэвидсон. Прямо сейчас ролик утопает в дизлайках: на момент публикации новости на YouTube-канале Call of Duty количество отрицательных оценок уверенно приближается к 50 тысячам. Похожая участь ожидала ролик и на канале PlayStation.
Релиз Call of Duty: Modern Warfare 2 запланирован на 28 октября. Игра будет доступна на PlayStation 4 и 5, Xbox One, Series S/X и ПК.
Griggs!
https://youtu.be/_YJk5LBKwm4
Хотя может у детей такое модно сейчас :)