GDC пестрит различными объектами внимания для игровых журналистов. Так, представители из PC Gamer пообщались с генеральным директором студии Night Dive Стивеном Киком о ходе разработки ремейка System Shock. Интервью приоткрыло несколько заметных подробностей.
Во-первых, инвесторы из Kickstarter неоднозначно высказались об игре в ходе пользования ее демо-версией. Дело в том, что последняя значительно отличалась от демонстрации первого геймплея, который, в свою очередь, передавал дух, стилистику и атмосферу оригинальной System Shock. Разработчики не собираются выпускать продукт, кардинально сменивший свое направление. Именно поэтому, студия Night Dive объявила о паузе в создании ремейка.
Во-вторых, по словам Ларри Купермана, директора по развитию бизнеса, релиз игры стоит ожидать не ранее первого квартала 2020 года.
Оригинальная игра была разработана командой под руководством Уоррена Спектора и Дага Черча. События System Shock имели место действия на космической станции, где безымянный главный герой пытался противостоять враждебно настроенному ИИ по имени SHODAN. Игра снискала множество похвал и наград, а также она оказала огромное влияние на игровую индустрию в целом.