Релиз Battlefield 2042 обернулся катастрофой, а беды шутера стали одной из главных тем последних месяцев в СМИ. Некорректные хитмаркеры, отсутствующие физические модели объектов, исчезающие текстуры и просто завал прочих багов мелкого калибра вкупе с преступно малым количеством контента спровоцировали огромный отток аудитории в считанные дни после выхода игры. Но Эндрю Уилсон, генеральный директор EA, считает, что релиз был очень стабильным, а единственная проблема шутера — это его плохая оптимизация.
Именно это он заявил в ходе квартального отчета перед инвесторами. Якобы внутренние тесты Battlefield 2042 показали полную готовность игры к релизу, однако чем больше пользователей попадали на поля сражений не столь далекого будущего, тем больше жалоб на производительность получали разработчики.
«Процесс тестирования и подготовки показал, что игра готова попасть в руки пользователей. Релизу сопутствовала мощная стабильность, однако после запуска стало понятно, что в игре были непредвиденные проблемы с производительностью, которые нам предстоит решить».
Чем-то напоминает недавнее высказывание Штрауса Зельника, генерального директора Take-Two, который заявил, будто в GTA: Trilogy был «один глюк», который быстро исправили.
Что ж, по крайней мере EA официально признала коммерческий провал Battlefield 2042 и пообещала исправить игру обновлениями и заплатками, попутно отложив и так не торопящийся к выходу контентный пак еще дальше. Старт первого сезона запланирован на лето.