Менеджер по связям с общественностью GSC Game World поведал новые детали о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 и уточнил, что Microsoft не является издателем игры. Мол, для студии «очень важна творческая свобода» и неприятна идея стороннего вмешательства.
«Уверенность в успехе проекта есть, но это не значит, что мы выпустим некачественный или сырой продукт. Скорее, тут обратная мотивация — игра очень ожидаема, а значит мы просто не можем подвести всех тех, кто ее ждет. Все должно быть идеально — пробить потолок индустрии, как это делал тот же 'Ведьмак'. И знаете что? Мы чувствуем в себе силы для того, чтобы это сделать».
Менеджер также сказал, что «2.0.2.1.» было простым шифром, который игрокам удалось разгадать и точной даты выхода игра пока не имеет.
К слову, ранее студия выпустила первую часть официального саундтрека игры, которая крайне не понравилась фанатам, назвавших ее «недодабстепом».