Разработчики PlayStation игр рассказали о своих самых ожидаемых играх. Европейское отделения компании сделало выборку самых интересных высказываний. Мы с вами делимся переводом некоторых цитат разработчиков.
«Я с нетерпением жду это приключение отца c сыном. Новое руководство Santa Monica Studios делает игру очень многообещающей, и я очень хочу увидеть это масштабное творение», — Герман Хульст, соучредитель Guerrilla Games (Horizon Zero Dawn)
«Прошло много времени с момента выпуска последней части, поэтому я с нетерпением хочу увидеть развитие Кратоса. После просмотра последнего видео, я понял, что этот кровавый экшн достоин того, чтобы его ждали», —Фумихико Ясудо, руководитель Team Ninja (Nioh)
«Впечатление игроков, конечно, сильно, но видеть, как разработчикам удается выжимать максимум из железа PS4 и поднимать планку для разработчиков игр по всему миру одновременно волнительно и пугающе!», — Наоки Йошида, директор Square-Enix (Final Fantasy 14: Realm Reborn)
«Days Gone выглядит, как невероятное сочетание убийства зомби от третьего лица и умного повествования, которое станет гремучей смесью. Я просто не могу ждать», — Стив Госс, директор по дизайну Supermassive Games (Until Dawn: Rush of Blood, Hidden Agenda)
«Зомби и их кровавые ошметки! Загрузите это в мой PS4 Pro прямо сейчас!», — Джон Маклафин, продюсер XDev Studios
«Мы с сыном так часто смотрели трейлер Spider Man от Insomniac, что затерли до дыр Youtube. Выглядит. Невероятно. Не могу. Ждать.», — Capsar Field, директор Wish Studios (Knowledge is Power!)
«Выглядит, как очень веселая игра», — Джон Йоханс, директорTango Gameworks (The Evil Within 2)
«Я с нетерпением жду возможности испытать те же чувства, что и на американских горках», — Такаши Китано директор Square-Enix (Final Fantasy 12: The Zodiac Age)
«Мне очень интересно то, как поклонники за рубежом оценят Monster Hunter: World, который возродился для PS4!», — Хироаки Като, продюсер Square-Enix (Final Fantasy XII: The Zodiac Age)
«Я провел бесчисленные часы, играя во все части Monster Hunter и никогда не уставал от этого. Я играл в PAX в этом году, и это еще больше подогрело мой интерес. Офигенный уровень разработки. Не могу дождаться!», — Стив Мадурейра, ведущий дизайнер/ведущий аниматор Airship Syndicate (Battle Chasers: Nightwar)
«Конечно, мое мнение очень предвзято, так как я ранее работал с Media Molecule несколько лет назад, и Dreams уже была в разработке. Теперь я просто хочу посмотреть, как она изменилась с тех пор. Это очень амбициозный проект с невероятной технологией», — Омар Корнут, соучредитель Lizardcube (Wonder Boy)
«У меня был шанс сыграть, и это невероятно!» Рауль Рубио Мунаррис, соучредитель Tequila Works (Rime)
«Первая игра была удивительным приключением, которое заставило меня переоценить возможности сюжета видеоигр. Вторая часть выглядит еще более фантастически», — Дженс Маттиес, креативный директор MachineGames (Wolfenstein 2: The New Colossus)
«Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что Naughty Dog готовит для нас. Это будет душераздирающе… но оно того стоит!», — Брэд Дэви, ведущий дизайнер Sumo Digital (Snake Pass)
«Red Dead Redemption - одна из моих самых заветных видеоигр в последние годы. Rockstar взяли созданную ими формулу открытого мира и добавили свежее дыхание вестерн-сеттинга… теперь, спустя долгие восемь лет, мы вернемся в удивительный мир, который крепко схватил меня. Я просто не могу дождаться, чтобы узнать, что получилось у Rockstar», — Халил Осайми, медиа-дизайнер Housemarque (Nex Machina)
«В первую очередь, я возлагаю большие надежды на PS VR. Очевидно, вы сможете отчаянно размахивать головой, чтобы увидеть вражеских бойцов, точно так же, как в реальном истребителе. Я не могу дождаться, чтобы испытать настоящие бои в следующем году», — Кейсиро Тояма, директор студии SIE Japan (Gravity Rush 2)
«В первой части, вам нужно было защищать города, созданные вами от боссов. Вам нужно было строить здания по планам, объединяя нужные материалы. Это был отличный баланс, заставляющий людей делать больше и хотеть еще и еще. Я с нетерпением ждал продолжения с тех пор, как закончил первую часть», — Тсутому Коуно, дизайнер студия SIE Japan (LocoRoco)
«Я не могу дождаться, чтобы снова погрузиться в великолепный мир Ni No Kuni . Вспоминая о великой истории Оливера, на меня нахлынули все испытанные тогда эмоции, говорящие мне, что я готов к изучению других параллельных миров в Revenant Kingdom», — Джерами Бергерсон, продюсер Arkane Studios (Prey)
«Это единственное, что я куплю и сыграю в тот же день», — Хенрик Ларсон, продюсер Tarsier Studios (Little Nightmares)
«Я могу смело сказать, что это игра, которую я с нетерпением жду. Я большой поклонник Хидео Кодзимы и Мэдса Миккельсена. Пока что тизерные трейлеры выглядят сильно, хотя и не понятно! Классический Кодзима», — Джеймс Валлс, старший продюсер Rebellion (Battlezone)
13 Sentinels:Aegis Rim
«То, что мне больше всего интересно — это, наверное, 13 Sentinels: Aegis Rim. Г-н Камитани из Vanillaware делает игры такими привлекательными, что я всегда их покупаю», — Йоко Таро, директор Platinum Games (Nier: Automata)
«Еще одна творение Paris Games Week. Игра выглядит так выразительно, красиво и не похожей на остальных…Я хочу украсть их визуальные эффекты!», — Гевин Прайс, креативный директор Playtonic (Yooka Laylee).