Студия Guerilla Games признала, что порт Horizon Zero Dawn получился не таким, каким студия рассчитывала его сделать. Сообщение, в котором разработчики согласились с проблемами ПК-версии появилось на странице игры в Steam.
Авторы заявили, что уже сейчас работают над тремя ошибками, которые наблюдаются в ПК-версии. Две разработчики назвали приоритетными для исправления.
- Не работают настройки анизотропной фильтрации. Высокий приоритет исправления;
- На некоторых системах наблюдаются небольшие статтеры (притормаживания, лаги) во время изучения мира, обновления пользовательского интерфейса, обновления экрана квестов, смены расположения камеры в катсценах. Высокий приоритет исправления;
- Некоторые анимации были созданы для обновления только при 30 кадрах в секунду, даже, если игра работает при более высоких fps. Исправить это авторы планируют в будущих обновлениях.
Кроме того, разработчики заявили, что компилятор шейдеров неправильно определяет количество свободного места на жестком диске, что может привести к вылету игры. При первоначальной настройке Horizon Zero Dawn убедитесь, что у вас есть более 2ГБ свободного места на диске, на который была произведена установка игры.
Отметим, что Horizon Zero Dawn работает на движке Decima. Хидэо Кодзима разработал Death Stranding, порт которой был назван чуть ли не идеальным, также на движке Decima.