Разработчики Amnesia: Rebirth их студии Frictional Games поучаствовали в рубрике PlayStation Undergound официального канала консолей от Sony. В вышедшем видео они представили 17 минут нового геймплея и рассказали о некоторых механических особенностях игры.
Самое интересное из их комментариев:
- В игре появится система запахов — монстры могут учуять вас, обнюхав локацию, в которой вы недавно побывали.
- Механика уровня страха связана с сюжетом игры и таинственной болезнью главной героини. «Если вы не сможете контролировать свой страх, это поставит в опасность кое-кого, кто вам дорог и может иметь ужасающие последствия в сюжете».
- В мире игры будет локация-убежище, в которой игрок может на время почувствовать себя в «относительной безопасности».
- Разработчики ставят своей целью объединить геймплейную основу Amnesia: The Dark Descent и высокий уровень нарративной составляющей своей предыдущей игры SOMA.
- Авторы хотят, чтобы в этот раз игрок почувствовал более широкий спектр эмоций: не только страх, но и печаль, экзистенциальную тоску и ощущение одиночества.
Amnesia: Rebirth выходит 20 октября на PC и Playstation 4.