Известие о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2 не то чтобы сильно шокировало общественность, но все-таки было неприятным. Разработчики и сами об этом понимают, поэтому в официальном Discord-канале активно рассказывают о том, как и почему было принято нелегкое решение.
Скрывающийся на канале под ником McCulkin PR-менеджер Евгений Базаров сообщает, что перенос — на самом деле хорошая новость, поскольку команда ответственно подходит к своей работе и не готова просто махнуть рукой на качество проекта. Семь месяцев для полировки (а перенос связан именно с финальной полировкой) такого большого проекта — совсем небольшой срок («известны случаи переноса на полгода в тех же целях»). Студия до этого много раз заявляла, что целится именно в 28 апреля, но ради того, чтобы оставить все задуманные возможности в игре, руководство все-таки решилось на смену даты релиза.
При этом делиться какими-то детальными подробностями хода разработки авторы пока не собираются, хоть и обещают, что без новостей по теме в 2022 году мы не останемся.