Одним из обстоятельств, омрачивших релиз Life Is Strange: True Colors для фанатов франшизы стало неожиданное ограничение на частоту кадров в консольных версиях игры. Даже на платформах нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S проект работает исключительно режиме 30 FPS. И, похоже, разработчики не планируют это менять. В недавнем сообщении они объяснили такое решение не техническими проблемами, а творческим решением:
«Что касается частоты кадров: Life is Strange: True Colors была задумана как кинематографический сюжетный опыт, опирающийся на актерские работы. Ограничение в 30 FPS позволило нам достичь большей кинематографичности на всех платформах».
Разумеется, многих игроков такое объяснение не устроило, особенно учитывая тот факт, что на PC игру можно запустить и в режиме 60 FPS. Ситуацией недовольны даже преданные фанаты франшизы:
«Господи, ребята. Купил эту игру на PS5. Это даже 30 FPS нельзя назвать, все выглядит чудовищно даже когда пытаешься просто сдвинуть камеру. Это разрушает весь игровой опыт. Я жалею, что не купил игру на PC, но слышал, что и там она выглядит не очень. А я ее ждал. Был готов поиграть даже в 1080p/60 FPS. Но она даже на 30 FPS не ощущается. Что?»
«Мне понравилась игра и нравится вся франшиза. Я предзаказал Ultimate Edition, чтобы поиграть вместе с девушкой, она тоже любит серию и не могла дождаться релиза. Но то, что вы пишете здесь — дешевые оправдания. Частота кадров крайне непостоянна, порой не дотягивает даже до 30 FPS и выглядит дергано. Это Life is Strange. Она должна работать в 60 FPS».
«Я бы точно не отказался от возможности выбрать режим с частотой кадров 60 FPS на PS5. Если для этого нужно снизить разрешение или отключить рейтрейсинг — просто сделайте это. Передвижение камеры выглядит ужасно, особенно после того, как прошел все остальные части в 60 FPS на PS5. Игра отличная, но нам нужен более высокий фреймрейт!»