Новости

Разработчики Bayonetta 3 планировали открытый мир, но Switch его не тянула


Известный игровой журналист и бывший редактор Game Informer Имран Хан заявил, что PlatinumGames изначально планировала сделать Bayonetta 3 структурно похожей Super Mario 64 и Astral Chain: некое подобие открытого мира с центральным хабом, к которому сходились дороги на другие локации, сразу открытые для свободного посещения.

Концепции устраивали долгие мозговые штурмы, думая над тем, как лучше ее реализовать, но она очень сильно ломала темп повествования и постоянно спотыкалась об технические ограничения самой Nintendo Switch. В итоге Nintendo попросила студию поумерить пыл. 

Как отмечает Хан, PlatinumGames редко полностью отказывается от своих идей, поэтому вполне возможно, что мы увидим их в будущих проектах студии.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Thiefling
Собачка-неудачка
75
07.11.2022 08:00
Совсем не та игра для открытого мира. Даже метроидванию не представляю там. Хотя, было бы интересно посмотреть.
Podbiowolf
Большой босс GG
75
06.11.2022 21:16
да и слава богу, открытый мир обычно очень скучен.
06.11.2022 19:24
Комментарий был удален пользователем или администрацией сайта.
Rachel
Непредсказуемый
75
06.11.2022 21:07
Везде наср@л, ты смотри, а.
Galactrix
Критик критиков
73
06.11.2022 16:28
Может оно и к лучшему. Открытый мир это не всегда хорошо.
Toplli
Миллионер
75
06.11.2022 15:35
Консоли тормозят индустрию.
Shtein
Мем-гуру
75
06.11.2022 14:49
жаль что Bayonetta не взял под крыло нормальный издатель, теперь не видать на консолях и пк
первая была забавная игра, хотелось бы и продолжение увидеть.
torchlight
Игровой эксперт
36
06.11.2022 13:33
ведьмак тянет а бионета нет. Загадки человечества

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?