Павел Саско, ведущий квест-дизайнер (квест-директор) CDPR, провел очередной воскресный стрим, в рамках которого ответил на вопросы игроков. Отметим, что Павел очень открытый разработчик, не стесняющийся делиться подробностями создания Cyberpunk 2077. Но его ответ на вопрос, почему в игре, в которой можно творить бесчинства, за геймером не гонится полиция на автомобиле, поставил в тупик геймеров.
«Почему в игре нет погонь, как просто на автомобилях, так и полицейских преследований. В каждой игре с открытым миром есть такие механики», — спросил геймер. Ответ Саско, как говорится, убил.
«Во-первых, не каждая игра с открытым миром имеет погони. Не думаю, что в Sonic Frontiers будет это. Или Elden Ring. Я понимаю, о чем ты. Но давай будем реалистами. Ты, наверняка, ссылаешься на GTA, да? Что еще можно придумать… Как называлась игра от Ubisoft? Watch Dogs, да. Но не в каждой игре есть погони», — сказал Саско.
Разработчик также признался, в чем была основная причина отсутствия автомобильных преследований в Cyberpunk 2077. Студии просто не хватило времени и сил, чтобы добавить эту механику в игру.
Что занятно, про отсутствие возможности устраивать на улицах городах трэш и содомию всегда и честно говорилось при продвижении игры, с пометкой "у нас не про это".
Очередной инфоповод из ничего, в сущности.
Рекомендую послушать вопрос и ответ. Тайм код 3.38.40.
Вопрос:
Почему во всех остальных играх с открытым миром есть погони, а в вашей игре нет?
Ответ:
Погони есть не во всех играх с открытым миром. Например их нет в Sonic и Elden Ring. Но я понимаю, что вы имеете ввиду игры вроде ГТА и Watch Dogs. Это еще не все игры с открытым миром. Это первое. И второе мы не делали погони из-за технических ограничений.