Новости

Разработчика Cyberpunk 2077 спросили, почему в игре нет автомобильных погонь. Ответ убил


Павел Саско, ведущий квест-дизайнер (квест-директор) CDPR, провел очередной воскресный стрим, в рамках которого ответил на вопросы игроков. Отметим, что Павел очень открытый разработчик, не стесняющийся делиться подробностями создания Cyberpunk 2077. Но его ответ на вопрос, почему в игре, в которой можно творить бесчинства, за геймером не гонится полиция на автомобиле, поставил в тупик геймеров.

«Почему в игре нет погонь, как просто на автомобилях, так и полицейских преследований. В каждой игре с открытым миром есть такие механики», — спросил геймер. Ответ Саско, как говорится, убил.

«Во-первых, не каждая игра с открытым миром имеет погони. Не думаю, что в Sonic Frontiers будет это. Или Elden Ring. Я понимаю, о чем ты. Но давай будем реалистами. Ты, наверняка, ссылаешься на GTA, да? Что еще можно придумать… Как называлась игра от Ubisoft? Watch Dogs, да. Но не в каждой игре есть погони», — сказал Саско.

Разработчик также признался, в чем была основная причина отсутствия автомобильных преследований в Cyberpunk 2077. Студии просто не хватило времени и сил, чтобы добавить эту механику в игру.

Комментарии (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Хлыст 
26 дней назад
на чувака из касты похож) а ваще да, ответ странный.
Galactrix 
26 дней назад
А что не так с ответом?
Прежде чем ответить нормально ("нам не хватило времени"), он зачем-то сравнил Киберпанк с Elden Ring и новым Соником. Мало того, что эти игры еще не вышли, так они еще и другого жанра. Пусть это открытый мир, но это фэнтези и игра про синего ежа, где нет копов, преступности и там некому за тобой гнаться на авто.
С другой стороны этот вопрос уже всех задолбал повсеместно, и сформирован он был категорично "во всех открытых мирах оно есть". Ответ даже логичен, в таком контексте. Не во всех и эта функция необязательна, несмотря на наличии отдельных ее составляющих в виде опций.
Что занятно, про отсутствие возможности устраивать на улицах городах трэш и содомию всегда и честно говорилось при продвижении игры, с пометкой "у нас не про это".
Очередной инфоповод из ничего, в сущности.
Я понимаю. Мне тоже жаль Павла, он хороший парень (так кажется по стримам). Но он ведет прямые эфиры уже не на 300 человек, а на пару тысяч. Ему нужно немножко понимать, что он говорит, отвечая на такие вопросы.
Тут спорить не буду, отвечать по игре с таким ореолом лучше как можно четче и проще, без иронии, сарказма и прочего, из-за чего можно понять как-то не так. Хотя думается Павел просто иногда забывается из-за формата, который подразумевает менее формальный стиль общения. Со всем из этого вытекающим.
Он НЕ СРАВНИВАЛ киберпанк с Соником и Elden Ring.
Рекомендую послушать вопрос и ответ. Тайм код 3.38.40.
Вопрос:
Почему во всех остальных играх с открытым миром есть погони, а в вашей игре нет?
Ответ:
Погони есть не во всех играх с открытым миром. Например их нет в Sonic и Elden Ring. Но я понимаю, что вы имеете ввиду игры вроде ГТА и Watch Dogs. Это еще не все игры с открытым миром. Это первое. И второе мы не делали погони из-за технических ограничений.
Комментарии на сайте