Инди-разработчик Тейлор Лопер протестировал Unreal Engine 5 и понял — это будущее. Автор игры CAT Interstellar: Episode I (сейчас продается со скидкой в 90%), всего за полчаса смастерил сцену с любимой собачкой Зигги. Десять минут ушло на фотографирование животного — было сделано 122 снимка. Далее он поместил изображения в программу для фотограмметрии Reality Capture и получил готовую 3D-модель Зигги — на это ушло еще двадцать минут. За 4K-модель собачки он отдал 1 доллар и 68 центов.
Модель Зигги была создана с помощью технологии Nanite и состоит из 10 миллионов полигонов! Лопер начал копировать сцену и остановился, когда ему надоело. К этому моменту в Unreal Engine 5 было уже 1000 сцен с Зигги, а количество полигонов перевалило за 10 миллиардов. «Движок этого даже не заметил. Он справится и с большим объемом», — сказал Лопер, добавив, что Тим Суини ведет геймеров в новый век графики.
В комментариях отметили, что подобные эксперименты хороши, но они доказывают одно — игры в будущем будут весить очень много. Лопер подтвердил догадку. Его модель заняла на жестком диске 1,5 ГБ. А пример Epic Games, который можно увидеть в ролике по ссылке ниже — 100 гигабайт.
Также в комментариях произошел очень милый обмен любезностями. Читатель хотел унизить разработчиков Unity, спросив, что они думают по поводу супертехнологий UE. Они сказали, что Epic Games проделала отличную работу и это прекрасный движок. В ответ аккаунт Unreal Engine прислал им сердечко.