Новости

Раньше было лучше. Хидэо Кодзима скучает по временам, когда игры не выпускали неожиданно


Хидэо Кодзима опубликовал сообщение в X в стиле «раньше было лучше». Геймдизайнера можно понять, ему уже 60 лет, и в индустрии он находится давно.

Постановщик Death Stranding рассказал, что ему не очень нравятся неожиданные релизы игр. Что-то вроде Hi-Fi Rush, Metroid Prime: Remastered, Apex Legends и других. Кодзима понимает, что такая маркетинговая кампания полезна для не которых игр. Но он скучает по временам, когда люди жили в предвкушении чего-то.

«Сейчас игры анонсируют только за год до релиза. В сервисах подписки они иногда выходят без анонса. Это очень эффективно, но мы живем превкушением чего-то и фантазией. Пока ты ждешь, ты обсуждаешь игру с друзьями. Этот опыт очень интересен», — пишет Кодзима.

Кодзима считает, что играм нужно брать пример с кино. Там все события вокруг картины анонсируются студиями. Кто станет режиссером, кого наняли в актеры, когда начнутся съемки, где они пройдут, в каком журнале появятся первые кадры и так далее. «Это настоящее наслождение, жить фильмом, до того, как он выйдет в кинотеатрах», — пишет Кодзима.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (15)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Турпан
70
11.12.2023 04:01
Ага, фанаты Стар Ситизена подтвердят.
Toplli
Миллионер
75
07.12.2023 11:54
Мудрость к человеку приходит не с первой сединой в бороде и не с лысиной, а с пониманием что раньше было лучше.
Nightyshar
Dungeon Master
69
06.12.2023 08:13
эм, вообще-то это редкость, спасибо инсайдерам что мы все знаем об игре ещё до релиза,апекс это скорее исключение
Orionic
74
03.12.2023 23:44
Мысли гения
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
03.12.2023 21:32
И в чём он не прав.
lamidex
Надиратель задниц
75
03.12.2023 16:35
видимо так было лучше
Нереварин
Собачка-неудачка
75
03.12.2023 13:43
Кодзима ждёт анонсированную TES 6, обсуждает её с друзьями?
Himmer
Свой в доску
41
03.12.2023 13:00
Хз....вспоминаю 90ые...когда и интернетов особо не было, и каких то прям журналов не покупали, чтобы следить за какими то анонсами, "ожиданиями" и прочим...и просто оп у кого-то появлялась игра. Она расползалась по всем рукам-друзьям. Без всяких анонсов, зачастую даже хер его знает, что это за игра вообще. Так...говорили типа - ну игра про роботиков, стратежка. Ну, и офигенная рецензия - че еще надо? А когда запускал, нечто неизведанное, полное ожиданий....а игра могла быть как и полным шлаком, так и каким мегахитом. Особенно 90ые-00ые...когда игр было много, разных, не боялись эксперементов. Я помню ходили и закупали игры, нередко просто по обложке и описанию. И это было бомбически. Поэтому - ну такое. Вот ждали Сиберпунк, и шо? Шо в этом было крутого? Ниче не меняет.
Согласен с тобой! В те времена, если кто-то узнает, что вышла какая-то крутая игра - уже была сенсация!))) И все бежали смотреть, что эта за игра.
Himmer
Свой в доску
41
04.12.2023 08:13
Там, к тому челу, очередь выстраивалась, чтоб диск дал "погонять"))))
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
03.12.2023 11:24
В его словах есть зерно смысла
MrGuaZor
Свой в доску
18
03.12.2023 12:13
плюсую. логичный правильные вещи говорит. и это может прилично продажи поднять.
Unmanner
Олдфажище
47
03.12.2023 10:49
И трава зеленее

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?