Несколько слов скажем о классификации кораблей. В X: Rebirth старая система претерпит существенное изменение. Впрочем, это никак не скажется на разнообразии моделей и их доступности. Любителей хорошей графики несомненно порадует более детализированная прорисовка авианосцев и эсминцев. У каждого из новых кораблей появится свое поле тяготения, которая позволит притягивать к себе более мелкие корабли и направлять их в сторону движения капшипа. Благодаря этому игровой процесса приобрел дополнительную глубину, а сражения стали еще реалистичнее. Также благодаря все той же силе тяготения небольшие суденышки смогут приземляться на крупные корабли и осматривать их палубы. А вот сеть в кокпит такого корабля все еще нельзя. Если необходимо синхронизироваться в движении с бигшипом, можно озвучить свою просьбу в диалоге с капитаном или любым другим членом команды. На практике эти два нововведения способны полностью поменять ход любо битвы.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы