Вы очнетесь в Aurora. Единственный путь ведет через темную
пещеру. В отличие от других локаций, сюда Вы больше не сможете вернуться, но и
из сокровищ тут
всего один сундук. Скоро Вы дойдете до лестницы,
спускающейся вниз. Сбоку от неё сундук с драгоценным камнем внутри. После
спуска подождите, пока Волтер
осмотрит окрестности, затем найдите лежащего на земле
скелета с книгой возле него. Нажмите А, чтобы подобрать книгу и посмотрите
заставку. Спускайтесь по
ступенькам, пока не окажетесь в кромешной тьме.
На открытой площадке впереди Волтер заметит переключатель.
Спуститесь вниз и добегите до него. Потом Волтер откроет заблокированный путь с
помощью книги.
В следующих залах Вы столкнетесь с новым типом врагов -
тенями. Существа слабы, но они попытаются взять Вас числом, стараясь окружить.
Комбинируйте магию, и
ни на секунду не останавливайтесь.
Продолжайте двигаться по коридорам к выходу. Как только
уродливое лицо появится около Волтера, на Вас нападет новая пачка монстров.
Продолжайте использовать
против них магию.
Спускайтесь по прямому пути. Когда Вы спрыгнете на песчаную
поверхность, Волтер исчезнет. Вас начнут атаковать бесчисленные тени. Можно
просто убежать, не
тратя на них силы и время.
Когда Вы найдете Волтера, он будет недееспособен. Теперь все
ляжет на Ваши плечи. Тени. Много теней. Очень много теней. Бегайте, атакуйте
магией, и
бегайте-бегайте-бегайте.
Скоро Вашими врагами станут Миньоны. Разумно применять
против них комбо и держаться на расстоянии. После дюжины Миньонов, перед Вами
предстанут Стражи.
Выглядят они внушительно, но на самом деле не такие крутые.
Если держать их на расстоянии, хватит 3-4 заряженных удара магией.
Возьмите Волтера за руку и выходите в боковую дверь.
Следуйте по золотому пути в пустыню.
Вы не сможете сейчас взять что либо из сокровищ в Shifting
Sands, придется вернуться за ними позже. Перед Вами снова встанет выбор,
влияющий на моральный
облик персонажа: либо оставить Волтера здесь, либо провести
его через пустыню. Но, как ни странно, что бы Вы не выбрали, в конце концов с
Волтером все будет
хорошо. (Оставить - зло, провести - добро). Но если Вы
возьметесь провести его, Вы должны сделать это до конца, иначе усилия
засчитаются за злой поступок.
В пустыне Вы встретите Волтера в нескольких галлюцинациях. В
одной Вы будете сражаться с тенями, но в основном всё что от Вас требуется -
бежать по золотому
пути и слушать диалоги. В конце концов тьма поглотит Вас...
Когда Вы очнетесь, то увидите знакомое лицо. Бен Финн, а с
ним человек по имени Калин, доставят Вас в город Aurora.
Как и в пустыне, в данный момент свободно поискать сокровища
в городе не получится. Калин позволит Вам исследовать город, но в
действительности все
ограничится одной дорогой. На этой дороге пройдите по
золотому пути до человека из храма и выслушайте его историю. После этого Ваша
собака начнет искать
святыни, если Вы желаете выслушать воспоминания горожан.
Одна на высоком шпиле на площади, вторая вверх по дороге за низкой стеной. Вам
не обязательно их
искать, достаточно вернуться к Калину на ступенях храма,
чтобы продолжить.
Калин возьмет с Вас обещание восстановить Aurora. После
этого Вы окажетесь на Дороге Правителей. Обязательно выучите новое заклинание:
Blades. Объедините его
в комбо с Fireball, и получите мощное заклинание. Садитесь
на корабль, чтобы вернуться в Альбион.