Прохождение игры Dragon Age: Origins
Игровой материал

Прохождение игры Dragon Age: Origins




Пора бы заняться лечением эрла
- люди нам нужны как союзники, не находите? Впереди много сильных противников и
толпы сектантов, охраняющих Священную урну, за которой мы пожаловали. Для
начала пойдемте в деревушку Denerim, а там, в торговом квартале отыщем Дженетиви.
Дома окажется его ученик, спросите его о Дженетиви. Его нет дома. А когда
будет? Неизвестно... А пошел куда? За урной?! Эх, что-то этот малый от нас
скрывает! Попробуйте надавать на него. Он нападет, после чего в задней комнате
мы обнаружим дневники, в которых сказано где искать пропащего. А можете пойти в
гостиницу, где вам скажут, куда идти искать.



В любом случае придется
отправляться в The Village
of Haven. Поговорите с неучтивым охранником. Затем идите к
торговцу. Попробуйте подойти к задней двери дважды. Он нападет - покажите ему,
как надо охранять свой товар. После чего на вас нападут сектанты. Затем
отправляйтесь в часовню, поговорите с Эйриком и как можно скорее с ним
расправьтесь. Успели? Отлично. В этой же комнате есть секретный проход, а за
ним... Дженетиви. Он  устал и хочет в
заброшенный храм.



Разрушенный храм



Местечко не из приятных: тут
живет те самые сектанты, и, в общем-то, если первая встреча с ними не была
такой уж сложной, то теперь ждите неприятностей. Сперва идем к месту,
помеченному как комнаты. В ней толпа монстров. Теперь нужно пойти на
юго-восток, где будет подобная комната. Там мы найдем сундук и ключ от главных
ворот. Открывайте его и после схватки выберите маршрут - любой, сражения похожи
в любой стороне. Да, и не открывайте сундуки - в них враги.



Пещера



Впереди сектанты и дракончики.
Бегите прямо до развилки. Поворачивайте направо, и сразитесь с сектантами и
взрослыми драконами. В проходе слева вы встретите Кологрима. Он предложит
помочь ему: можете согласиться, или отказаться. В последнем случае нас ждет
неслабая драка, зато Винн и Лильяна не покинут отряд. Вам решать.



Выходите из пещер и оставьте
спящего дракона в покое. Пока, во всяком случае. Идите вперед к комнате
испытаний. Поговорите со стражем и отгадайте десять его загадок. Внимательно
слушайте, что он спрашивает и не будет проблем с их решением. Если ответили
неверно - убейте охранника и идите дальше. Битва с вашими двойниками не самая
приятная встреча. Бейте магов и бойцов ближнего боя первыми.  И следующая головоломка, пожалуй, самая
нервотрепная во всей игре, причем, иногда решение загадки различается. Нужно пройти
мост.



Впереди круглый зал. Слева и
справа по шесть кнопок. Переходите на прямое управление. Считаем кнопки от
ближней к дальней:



Шаг первый:



Ставьте одного слева на
третью кнопку



Ставьте второго слева на
шестую кнопку



Ставьте третьего справа на
вторую кнопку



Ставьте четвертого на мост



Шаг второй:



Переставьте с третьей слева
на четвертую справа



Переставьте правое два на
левое один



Четвертого ставим на мост



Шаг третий:



Переставляем с шестой слева
на пятую справа



Переставляем с четвертой
справа на первую левую



Четвертого ставим на мост



В следующей комнате огненная
стена. Снимите  с себя все, пройдите её и
снова оденьтесь. Берите немного праха из Урны и уходите. Теперь при желании
можно сразиться с драконом. В любом случае после того как прах будет у нас,
поговорите с Дженетиве и отправляйтесь лечить эрла. Теперь эрл согласен помочь
сразиться с врагом в последней битве.


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?