Фактически
на самих озерах мы не задержимся - наш путь лежит к Башне Магов. Чтобы
отправится к ней, найдите у пристани человека, которой согласится переправить
нас. Парень, тебя не Харон случаем зовут? Нет, а это не Стикс? Ладно, нам все
равно туда.
По
прибытии нас восторженно встретит рыцарь и скажет, что все плохо. Дело тут
такое: по пьяни забыли запереть двери, и силы тьмы заполонила башню. Теперь
вообще не понятно, жив ли кто там ещё, а самим пойти и проверить боязно. Ребята
ждут разрешения на отстрел магов. В разговоре нам придётся выбрать сторону
культистов, или магов. Это повлияет на то, кто пойдет с нами в последний путь...
в смысле в финальное сражение.
Теперь
вперед - в башню. Э-э-э-э. что? Как это так нас не выпустят из башни, пока все
не решится? То есть как, совсем? Поняли. Тогда погодите, сейчас сходим, закупим
зелья, оружия, ну и вообще, подышим воздухом последний раз - башню-то, поди, не
проветривали давно.
Башня,
как и положена круглая. На первом уровне особых проблем с монстрами не
возникнет, но может быть проблема с магами, которых вы встретите. Да, они
выжили, но не дают пройти. Поговорите с ними. Если вы согласитесь помочь - Винн
(маг-целитель) присоединится к вам под бурные протесты Морриган. Если не хотите
помогать - да разрубите вы этих магов и дело с концом. Правда тогда лишитесь
человека, который совершенно безвозмездно может лечить группу.
На всех
четырёх этажа башни много ящиков, но врагов ещё больше. Наша цель - пробиться к
четвертому. Большинство врагов не станет атаковать, если не заходить во все
двери, но иначе добро башни так вам и не достанется. На втором этаже прилично магов
- их нужно выносить в первую очередь, иначе здорово подпортят кровь вашему
отряду. На третьем этаже - культисты озверели и бросаются на вас, крича «банзай»!
- какая наглость, мы же не знаем японский. В одном из залов куча трупов, но не
дайте себя обмануть - они оживут, как
только вы пересечете комнату, а после к ним на подмогу прибежит Тайный ужас -
вот с ним шутки плохи. Перед лестницей сохранитесь - дальше босс.
Как имя
тебе, чудище? Праздность? - слушай, меня тоже так иногда называют, стало быть,
тезки? Оскорбил? Я? Тебя? Да ну брось, может, мирно уладим дело? Ну, нет, так
нет.
Тень
Праздность
отправит героя в тень, откуда надо выбраться самостоятельно. Первым делом нас
ждет встреча с Дунканом и сражение с ним, а затем предстоит выбрать следующую
локацию Тени. Тут нас встретит Ниалл, маша руками, и рассказывая о своей
нелегкой доли запертого в Тени человека. Собственно он и расскажет, что нужно
делать, чтобы подобраться к Праздности: уничтожить его приспешников, которых
так просто не одолеть. Идем к порталу, активируем и попадаем к демону Ярости.
После
битвы мышка в благодарность научит нас принимать форму мышки. В этой форме
можно прятаться в тени и оставаться незамеченным, а также лазить по норкам.
Возвращайтесь к Ниаллу. Теперь вам доступно пять локаций. Двигайтесь по ним в
любой последовательности. В каждой из них предстоит истребить одного из коллег
Праздности, чтобы заслужить право выбраться отсюда.
Вторжение
Тьмы.
Сразу принимаем форму мыши и идем к норе. Дальше - ещё нора. За ней
комната, посреди неё Увеличитель Хитрости. Нажали? Стали хитрее. Бежим назад, к
главному коридору. Здесь есть два пути: короткий ведет к комнате с горящими
тварями. Выбирать эту дорогу лучше, если вы уже получили форму горящего
человека. Почему? Да потому что пути дальше нет - огненная стена. Тогда идем
через другую норку, она выводит нас к культисту, который сражается с тьмой. Помогите
ему, и он пожалует нам форму духа - теперь духовные двери для нас не проблема.
Горящая Башня. Отправляйтесь на второй
этаж: можно мышью, можно человеком, правда, в последнем случае обнажите меч. Бегите
на север, отстреливайтесь и залазьте в норку. В следующем зале скажите здрасти
горящему человеку. Легче всего заморозить его. Как бы то ни было, после победы
мы получим горящую форму, что позволит переходить через огненные преграды.
Раздробленный круг. Идем, собственно, по
кругу. Двери закрыты, кругом - в прямом смысле - все горит, так что горящий
человек - писк здешней моды. К тому же на уровне полно каменных големов, а в
жаркой форме можно пускать огненный шар, что не слабо разит эту груду валунов.
Кроме них на пути встречаются маги. Когда в последней комнате будет завален
последний голем, вы получите его форму.
Пора
начать зачистку демонских рядов. Начнем отсюда. Бегите наверх, откройте двери и
вперед, мочить уродов. В следующей комнате - босс. Берите форму голема и
сделайте его.
Совать
нос в локацию «Кошмар культиста» лучше в последнюю очередь, чтобы иметь
возможность пользоваться всеми формами. Сначала мышью проходим сквозь стену,
потом выносим врагов. Мышь - следующая комната. А тут мощный людоед. Не
пытайтесь справиться с ним врукопашную големом - лучше избрать тактику
дистанционной борьбы.
В общем,
вас ждет незабываемый круиз через комнаты - в некоторые из них можно попасть
только в форме духа - не забывайте использовать эту форму, если вдруг осознали,
что оказались в тупике. В конце концов, переходим в горящую форму и проходим в
портал. Тут, одолев врагов, превращаемся в мышь и через нору идем к боссу. Големом
справиться с ним не составит труда.
Дальше
попадаем в знакомую комнату под названием «Нашествие сил Тьмы»: распахиваем
настежь двери для дорогих гостей: встречаем големовскими овациями орду
дженлоков и харлоков. В конце мясорубки дверь, за ней - босс. Стиль его атак -
стремительное нападение: держите
дистанцию.
Пойдемте
дальше? «Горящая башня». Местного босса лучше всего убедить сдаться
пламенной формой. Теперь пора заняться друзьями. Идите в «Кошмар» и
убедите их покинуть это место. Когда освободите всех, возвращайтесь к Ниаллу. Здесь
проходим духом через прозрачную дверь и разим противника. Если башня чиста -
это легко проверить: стоят ли символы на месте всех островов, которые мы
посетили. Если да - то вперед в центральный остров.
Местный
босс любит менять формы, так что и нам придется делать тоже самое. Заметьте,
если вы не освободите товарищей, то сражаться будете одни, но в данном случае,
это не лучшее решение - босс довольно сильный. После победы мы вернемся из Тени
в Башню.
Башня круга
Возьмите
с тела Ниалла Латанию Андраллы и идите дальше. Опять культист хочет поспорить о
том, надо устроить геноцид магов, или нет.
Если решить устроить резню, Винн выйдет из отряда и нападет. Можно решить
проблему и в нейтральном ключе, или отказаться убивать невиновных. Бегите наверх.
Здесь схватка с Ульдредом. Он любит использовать заморозку и пытает превратить
выживших магов в демонов. Помешать ему просто: используйте Литанию Андраллы,
когда Ульдред предлагает свой дар магам.
Когда
враг будет повержен и хоть один маг останется жив, они автоматически станут
союзниками. Затем подойдите либо к Грегору, или к Ирвингу и потребуйте помощи в
финальной схватке. Они согласятся, а мы пойдем дальше, к новым приключениям.