По дороге в деревню на нашего брата нападет, а точнее
потребует дань группа бандитов. У нас три основных возможности: убедить их,
запугать, либо напасть. Если решите мирным путем, то к ящикам недалеко лучше не
подходить - это их собственность и за неё они будут драться. Чуть поодаль лежит
служитель культа - обыщите его, и начнется дополнительный квест. Наша же дорога
лежит дальше в деревню.
Здесь у нас масса возможностей и квестов. Вообще, сторонники
брать от игр все найдут в каждом поселении доску объявлений с парой квестов. Также
можно расспрашивать людей. В общем,
покружитесь вокруг, но не заходите в таверну, пока не готовы, потому что там
ждет небольшая драка. В ней вам на выручку неожиданно придет Лельяна. Самый
простой способ победить его, использовать мага - Морриган. Можно
воспользоваться умением уязвимость и затем атаковать природными стихиями. После
драки Лельяна попросится к вам в отряд - берите: вор пригодится всегда.
Если хотите, можете, не выходя из бара взять ещё несколько
квестов, побродить по округе и двигаться дальше - на север карты. Здесь вы
увидите следующего потенциального кандидата в попутчики: Стэна. Стэн, ты
работаешь обезьянкой? Нет? А почему тогда в клетке сидишь? Ах, за убийство... ну это,
наверное, можно решить. Если у вашего персонажа развит навык взлома, можно
просто взломать клетку.
Если нет, то идем к часовне и разговариваем с матушкой. Если
к вам уже присоединилась Лельяна, матушка согласиться отпустить Стэна. Ещё её
можно запугать, или пожертвовать крупную сумму денег. Заканчивайте все
дополнительные квесты и двигайтесь к выходу из карты на северо-запад, по
маркеру, не заблудитесь. У входа в деревню слуги тьмы атаковали гномов. Им бы
надо помочь, а? Да... надо. Ну так помогает. Потом мы с ним можем поболтать, но идти с вами
он откажется: дела, дела, дела, время - деньги и так далее. Зато это ещё один
торговец на карте (второй в деревне, в баре. Где мы встретили Лельяну)- всегда будет,
кому сдать барахло и получить звенящих монеток в мешочек.
Ещё раз повторяем - закончите все квесты. Больше мы сюда не
вернемся, даже если Стену захочется вернуться в клетку. По выходе из карты видим
видения, а после - попадаем на стоянку. Здесь же стоит торговец и его сын - он
может улучшить ваше оружие. Отдохнули? Тогда в путь - ещё мир спасать. Дальше
мы вольны амии выбрать, куда идти: в Рэдклиф, Круг магов, Морозные горы, или в
лес Бресилиан.