Три склянки с ядом и рукопись
Независимо
от класса, прохождение начинается в потрепанной войнами крепости Остагар. Юное
дарование в вашем лице придет встречать сам король - такой же пылкий, вчерашний
юноша. К сожалению, Его Величество скоро оставит нас в одиночестве, с одной
задачей: вступить в ряды Серых Стражей
Спешить
нам некуда, до развязки игры ещё уйма времени, так что пройдитесь по городу,
если у вас есть навык вора - взламывайте все, что можно. Не пригодится - так
хотя бы продадите. На начальном этапе без этого никуда.
Когда
закончите, найдите Алистера. Ах, вот же он, болтает с волшебником. Как
джентльмен (пусть это слова и не из этого мира), герой подождет, пока их диалог
завершится. Маг уйдет, и Алистер в нашем распоряжении. Зачем он нам нужен? А
без него и ещё одного Серого Стража, нас просто не допустят до ритуала Посвящения.
После разговора с ним, парень согласится встать под наши знамена.
Ну,
хорошо, теперь, следуя метке на карте, идем к Дункану, и говорим, что готовы
пройти огонь, воду, виски и, желательно не взбалтывать. Можно также отыскать
двух кандидатов в Серые стражи ещё до разговора с Дунканом. Они недалеко от главного
квартала. В любом случае, Дункан, какая наглость, вместо виски предложит три сосуда с кровью
нечисти. Да не пить, а найти!
Причем
искать придется за воротами, в диких землях. К тому же нужно отыскать древние
архивы Стражей и полистать вместо снотворного. Если серьёзно, в этом документе
сказано, что другие расы должны, как сейчас говорят, оказывать всяческое
содействие Стражу. Осталось догадаться, кто оставил эти бесценные записи в
пустоши.
Делать
нечего - бежим к воротам. Страшно? А то, но мир спасать же надо. Что нужно
сделать, чтобы получить три пузырька крови нечисти? В лучшем случае - убить
трех тварей, например, Genlock. В худшем - убивать
придется больше: пока из их трупов не вывалится достаточно пузырьков.
В
любом случае на этом убийства не заканчиваются: видите, куда указывает маркер?
- нам туда, в верхний правый угол карты, и дорога не устлана лепестками роз. На
самом деле здесь много хищников, и немало исчадий тьмы. Пока ваш персонаж
адекватен в битве один на один, но если на ваш отряд нападает трое и больше
воинов - это чревато. Пытайтесь выманивать врагов по одному.
По
пути к замку мы пройдем через мост. Здесь стоит эмиссар Hurlock. Дальше, невдалеке от развалин чешет затылок Рыцарь
- мощный Hurlock, да ещё и со свитой. Можете выманивать её
членов по одному, или с криком «мне повезет» попытаться прорваться. Но здесь
вам не Google, может и не повести. В общем,
прохождение этих двух постов несет некоторую сложность. Зато после них можно
почти безбоязненно пошарить по местности, пособирать выпавшие предметы и
обчистить сундуки (о дополнительных квестах пока даже не говорим).
Ну,
пришли мы на место, дальше что? - нет документиков на месте. А где? Долго
гадать не пришлось: местная красавица-ведьма по имени Морриган расскажет, что
их давно здесь нет. Их забрала её мать. Девушка согласится провести нас к ней,
а та не особо сопротивляясь, отдаст документы нам. Возвращаемся к Дункану?!
«Ну
что, Дункан, вот те кровь, вот те письмена, когда ритуал-то будет? Что? Прямо
сейчас? Да без проблем. Что нужно делать»? «ага, ясно, выпить яд, который мы
только что принесли. А нам не будет... нет? Ну хорошо, пьём». Ура - вы Серый
страж.
Битва при башне Ишал
Ну вот, теперь вы член банд... э-э-э, ордена и король посветит
в свои планы. Наше первое боевое задание - зажечь сигнальный огонь на башне
Ишал. Заметано. Куда бежать? Через мост? Пара пустяков. Перешли? Посмотрели,
как наши готовятся к войне? Прониклись патриотизмом? В путь! Ага... притормозите
коней. Два стражника нам скажут что-то в духе «Хьюстон, у нас проблемы». Апполон-13
здесь не причем, как раз наоборот: беда подкралась из-под земли. Именно оттуда в
башню проникло Зло.
Наш приказ никто не отменял, но работы прибавилось:
отвоевать башню назад. По идее к вам должен присоединиться маг, но может быть и
два стражника. Двигайтесь через ворота, помогите нашим в бою, потом расскажите
вражеским лучникам, что спички детям не игрушка и пробежитесь по местности,
пособирайте снаряжение.
Когда войдете на первый этаж башни, то можете попасть в
ловушку, а затем и в засаду. Легче всего обогнуть её: переключиться на
управление одним персонажем и аккуратно провести всех членов отряда вручную. Ну
а дальше обнаружите большую битву, а-ля куча мала. Присоединяйтесь, только
оставьте мага, если он с вами, чуть поодаль. Обчистили помещение? Вверх. На следующих
этажах противники посерьёзнее, в части Альфа и Эмиссары. Сохранитесь, прежде
чем идти сюда. И используйте мага, стреляющего огненными стрелами.
В одной из комнат будет разделение на юг и север. Особой разницы, куда идти нет,
состав вражеский групп почти одинаковый: много Харлоков и один-два Дженлока. Вообще
в четырёхэтажной башне много именно этих врагов. На третьем этаже увидите собак
в клетках - выпустите их, пускай помогают, отрабатывают свой хлеб. Внимательно
обыщите комнату, не оставьте без внимания сундук и корзину - здесь много чего,
что может пригодиться. Когда закончите с врагами и с мародерством бегите
наверх, там, на последнем этаже нас ждет встреча с первым боссом - Огром.
Особых проблем чудище не доставит. У него в избытке здоровья
и сильные стремительные атаки, но куда ему до нас. Тактика «отбежал и
выстрелил» не самая эффективная, но простая работает здесь на ура. Если в
команде остался маг, то здесь он сильно упростит нам жизнь. Собака тоже
прекрасно справляется с ногами великана. Словом, тактик много, можно даже
кружить вокруг людоеда, а товарищи по команде его пока будут кромсать.
В любом случае, когда он испустит последний вздох, не
спешите зажигать сигнал. Обыщите комнату, а теперь уж делайте то, ради чего
пришли. Смотрите ролик.
Очнетесь вы в компании уже знакомой нам Мини-ган, ой,
Морриган. Это после ранения у героя голова болит, все имена путает. Так что же
случилось? Кажется, нас предали и оставили умирать. Но матери Морриган мы
чем-то так понравились, что та решила нас спасти. Спасибо. Выходим из комнаты,
говорим с её матерью. Так вон оно что: именно мы по её мнению сможем остановить
нашествие Тьмы.
И ещё что-то? Объединить земли? Это как? В общем, озадачили нас парой тройкой
квестов. Задача более менее ясна: нужно созвать команду, чтобы спасти галактику
от Пожинателе... нет, это, кажется сюжет Mass effect. Да, середина игры и тут и здесь примерно
такая же: отыскать друзей, хотя прямо об этом не говорится. А говорится, что
нужно пойти в деревню Лотеринг.