его пола и класса. К тоже нам позволяют выбрать одну из рас и происхождение
героя. От этих факторов зависит, как относятся к герою другие расы. Кроме того,
первая миссия, стартовая локация и соответственно предыстория у каждого из них
своя. На выбор: Далишский и городской
Эльф; знатный и незнатный гном, знатный человек и маг. Разумеется, какие-то
миссии и подход к ним у персонажей разный.
Вот какие бонусы дает каждая раса:
У человека к силе, к ловкости, магии и хитрости добавляется
единица.
У Эльфа к магии и выносливости - два.
У гнома к силе, ловкости и крепости тела добавляется единица
и 10% шансов, что он устоит против магии.
Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый
шанс устоять против враждебной магии.
Теперь пара слов о классах:
Воин
Здоровье: 100
Выносливость: 100
Бонусы: сила - +4, ловкость - +3, Телосложение - +3
Начальное умение: тренировка боя
Имеет: удар щитом, точный выстрел (или умение
обращаться с двумя оружиями)
Атака: 60
Защита: 45
Бродяга
Здоровье:
90
Выносливость:
90
Бонусы:
Телосложение - +4 Сила воли - +2 Хитрость - +1
Начальное
умение: яды
Имеет: Грязный бой
Атака: 55
Защита:
50
Маг
Здоровье: 85
Выносливость: 115
Бонусы: Магия - +5, сила воли - +4, Хитрость - +1
Начальное умение: Яды
Имеет: грязный бой
Атака: 50
Защита: 45
Причем заметьте, что гном не может быть магом!
Помимо классов в DAO также есть специализация, которая позволяет расширить умения в пределах класса. У каждого класса может быть две специализации и на 7 и 14 уровне для каждого из них предложат два варианта специализации. Но учтите, чтобы получить специализацию, её сначала нужно раскрыть: для этого нужно найти мастера, который поможет с её освоением (примерно как в Jade Empire).
Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru