Прохождение игры Diablo 3
Игровой материал

Прохождение игры Diablo 3


Шикарный голос повествует о прошлом нашего мага. Нам рассказывается история, в которой деревня Witch Doctor’а была полностью уничтожена. Он следовал за духами, зов которых он слышал…



Начинаем игру на небольшом утесе, возле лачуги. Довольно знакомый интерфейс щекочет глаза до легкой ухмылки. Идем по дороге направо. По пути попадутся «андеды», пожирающие тела. Убиваем их. Путь освещает тусклый свет фонаря. Идем по дороге. Далее дойдем до ворот, где множество трупов крестьян. У ворот будет капитан Рэнфорд, с которым надо поговорить. Он скажет, что единственная выжавшая – Лиа, девушка, которую мы наблюдали в ролике. После диалога проснутся ходячие мертвецы, которых надо будет приструнить. Расправляться с ними легко, благо, Witch Doctor обладает дальним боем. Буквально две волны нежити и ворота откроются. Нам надо найти Лиу.



Первый чекпоинт и мы в городе New Tristram. Видно, что работы у стражи хоть отбавляй. Трупы сжигаются. Буквально с каждым персонажем можно поговорить. На перекрестке находится продавец. По карте идем к дому, рядом с которым будет выживший. Обезумевший от страха, он пожелает бросить все и убраться от греха подальше. Заходим внутрь. Здесь много раненных, на их лицах печать смерти. Лиа внутри. Начинаем с ней диалог. Беседа будет прервана резким превращением раненных в живых мертвецов. Убиваем незваных гостей. Здесь, скорей всего, вы получите второй уровень. Прокачиваем способность с внушительной анимацией – хватка мертвых. Продолжаем разговор с Лиай. Выходим наружу. Возвращаемся к воротам, где надо переговорить с капитаном Рэнфордом. Из небольшой беседы мало что удастся узнать, зато баррикаду сверху пробьют и нам придется обороняться. Самое то, чтобы использовать свежеиспеченную особенность.



Идем наверх. Нас сопровождает карканье ворон, тусклый свет фонаря, осенний сад и обилие не жити, то есть нежити. По пути будут попадаться дополнительные мисси, которые мы можем выполнить, а которые можно оставить на потом. Продолжаем путь по локации Old Tristram Road. Убиваем нежить, собираем вещички, которые из их телец так добротно выпадают. Сразу узнается почерк Blizzard, так как при каждом убийстве наш доктор бросается острыми словцами. По пути будут попадаться интерактивные объекты, которые можно разрушать. Итак, нам дано задание – убить королеву ужаса или ужасную королеву.



По пути можете сходить с дороги. Локации не такие уж и большие и ограничены, как в старом добром Diablo II. Не забудьте посетить подвал дома, когда будете подниматься по тропинке наверх. Недалеко будет третья мать ведьм. Внутри подвала будет множество небольших, но приятных бонусов. Выбираем из этого жуткого подвала и продолжаем путь вперед по тропинке. Тусклый свет синего цвета от фонарей будет освещать нам дорогу. В локации Old Ruins мы найдем ту самую королеву ведьм. На третьем уровне прокачайте ядовитые дротики. Теперь каждая ваша атака будет призывать милых таких паучков, атакующих врага. Та самая королева действительно ужасна. Простите, заблевывает территорию вокруг себя чем-то непонятным и вообще ведет себя неподобающе королеве. Убивает на парочку «скилов» - ничего особенного и сложного. Не забудьте подобрать все приятные бонусы.



Далее возвращайтесь назад. Так, пока первый босс не вызвал никаких проблем. Рекомендуется заходить в подвалы (от них исходит синий свет) и разрушать внутри небольшие объекты быта, их которых под частую выпадают очень полезные итемы. Чуть правее и выше (имеется отметка на карте) расположен портал. С его помощью мы можем быстро вернуться в любой открытый город. Нам надо в New Tristram. Лиа будет во дворе. Подходим с ней и начинаем диалог. Не забудьте продать все награбленное продавцу и купить что-нибудь интересненькое. Лиа теперь составит нам компанию. Используем портал и отправляемся в локацию Old Ruins, где не так давно убили королеву. Ворота, преграждающие нам до этого путь – открыты. Отправляемся в путь. При этом не забывайте, что Лиа отлично владеет луком. Идем направо и проходим небольшой мост. Нам надо найти хижину Адриана. Первая лачуга после моста – то, что нам нужно. Внутри спускаемся в подвал. Здесь будут более опасные и смертоносные враги. Будьте настороже. Парочку таких, и новый уровень обеспечен. Прокачаем псов – зомби. После зачистки пещеры говорим с Лиай.



Выходим наружу и продолжаем наше приключение. По пути встретим ям с деревом на краю, на сучке которого висельник. Советуем спуститься, там может попасться полезная вещица. Отправляемся в Cathedral или собор, если по-нашему. Этот тот самый собор из ролика. Опускаемся вниз. Здесь на стенах растекается таинственная энергия синего цвета, манящая своей красотой. Здесь же нам попадутся огромные толстяки, предсмертная агония которых сопровождается мощным взрывом и разлетом потрохов по всем углам. Причем, эти же самые потроха будут с нами продолжать борьбу. Вот это да. Живой, даже когда мертв! Здесь же попадутся нам летучие мыши. Продолжаем рыскать в соборе. Надо найти признаки Декарда Кэйна. Продолжайте поиски. Обыскивайте каждый уголок и не забывайте ломать предметы интерьера. Кто знает, что в них может попасться. Как правило, там золото. В определенный момент нам попадутся телепортеры – синеватые и довольно живучие птицы.



Не ожидали, что собор изнутри такой огромный. Скитаться тут можно долго. Собор изнутри имеет несколько уровней или этажей, если позволите. Дойдите до библиотеки двухуровневой. Справа от нее вы найдете. Здесь же нам встретится искатель сокровищ – трусливый демон, падкий на золото с мешком на спине, который попытается от нас удрать. Убейте его и получите дополнительный бонус. Собственно, здесь далее будет проход. Собираем все, что выпадет из демона и проходим с чистой совестью в проход. Мы попадем в локацию Leoric’s passage. Далее чей-то голос. Далее будет очень интересная сцена, в которой мы встретим… да-да, дяду Лии. Он таки жив. А за ним гонятся полчища скелетов. Троица обрушится в пропасть, а за ними из ниоткуда появится могучий Skeleton King.



Вокруг начнут оживать скелеты. Мы должны помочь старцу отбиться от них. После чего разговариваем с ним. Нам надо следовать за ним. Не заставляем старца ждать и выходим за ним в парк собора. Здесь будет портал, который нас вместе вернет в New Tristram. Перед этим нам покажут очередной невиданной красоты рисованный ролик, который расскажет об упадшей звезде и короле скелетов. В городе надо поговорить с Лиай. После разговора с Лиай и ее дядей нам отправляют к кузнецу по имени Хедриг Эамон. Находился он в этой же локации. На карте будет отметка в виде восклицательного знака. Опять таки не забудьте продать награбленное добро продавцу.



Кузнец расскажет, что в погребе проклятых находятся опасные твари. Он попросит убить их и избавить его от страха и при этом отправится с нами. Погреб находится совсем рядышком. Отправляемся в путь. В погребе будет множество нежити. Внутри мы найдем девушку, которая попросит о помощи, но тут же перевоплотится в… Звонок? Нет, у нее просто волосы также на лицо падают. Ааа, боже, как я боялся этого фильма. Бейте ее. Боже, мы же убиваем жену Хедрига, но выбора нет. После ее убийства надо переговорить с Эамоном. После разговора у нас будет новая цель – открыть северо-западные ворота. Они расположены сразу напротив погреба. Открываем ворота и тут же получаем новое задание – найти кладбище забытых. Далее переправляемся через мост. Теперь помимо нежити на нас будут нападать животные, напоминающие барсуков.



Продолжаем наш нелегкий путь по затуманенным лесам и полям. В центре локации будет вход в пещеру. Данная пещера состоит их двух уровней. Об этом будет даже указано в названии самой локации с помощью префиксов «Level I» и «Level II». Первый уровень пещеры несложный. Из новых врагов стоит отметить падаль – огромное крылатое и непонятное существо. Довольно опасное. Второй уровень пещеры будет немногим меньше, чем первый на выходе из пещеры будет сундук с сокровищами – не пропустите его. Выходите из пещеры и продолжайте поиски кладбища. В восточной части локации будет очередной демон, который на бегу выбрасывает небольшое количество золота. Лучше убейте его, чем подбирать золото. Двигайтесь на северо-восток, то есть вверх и направо. По пути будет множество нежити. Старайтесь не бежать напролом, а тщательно прокачивайтесь. После долгих скитаний увидите на карте мерцающую точку – бегите к ней. Это место вы не пропустите. К входу на кладбище ведет тропинка, а на пути будут огромные ворота. Теперь нам нажо найти алтарь под кладбищем забытых.



Чуть левее будет оскверненный склеп. Один в один внешне напомнит вам склеп из Warcraft III. Заходим в него. Скитаемся по склепу и уничтожаем тонну нечисти. Внутри можно найти сундук с приятным содержимым. Точно таких же склепа будет еще три на территории кладбища. Можно пройтись по всем. Каждое из них содержит что-то интересное. Плюс, лишний опыт. В одном из склепов будет огромный босс, под названием «Страх склепа». Он очень опасен, наносит огромный урон, но медлителен. Убить его несложно. В нашем случаем достаточно было натравить на него шавок и расстрелять издалека ядовитыми дротиками. В одном из склепов вы найдете проход в локацию Chancellor’s Tomb. Собственно, в ней мы и найдем алтарь. На алтаре будет необходимый артефакт (корона короля скелетов), взяв который, вы вызовем призрака. Он сильный призрак. Здесь также будет много скелетонов и пара могильщиков. Рядышком будет портал, который перебросит нас на кладбище, где находится портал, который перебросит нас в знакомый и привычный нам уже New Tristram.



Это интересно: На этом кладбище в самом восточном углу вверху будет склеп. Внутри него вроде бы ничего особенного – толпа нежити и не более, но все намного интереснее, друзья. Дойдите до самого конца склепа, и вы обнаружите интересное местечко. Будет большая комната, в центре которой кувшин душ. Нажмите на него, чтобы активировать его, после чего начнется отсчет времени. Вам придется отбиваться от огромной армии скелетонов, наступающих со всех сторон. Будет довольно тяжело. После истечения времени скелеты перестанут наступать а вам останется разбить кувшин и награда не заставит себя ждать. Оно того стоит.



Мы, тем временем, возвращаемся в город и продолжаем беседу с кузнецом. После разговора у кузнеца мы сможет создавать новые виды оружия и брони. После этого возвращаемся к дяде Лии и разговариваем с ним. Затем используем портал и попадаем в сад собора, а оттуда заходим в сам собор. Находим огромные ворота в знакомой локации, открываем их и проходим дальше. Эти ворота и были те самые врата Omate, которые надо было открыть по заданию. В новой локации будет целых два непогребенных – тех самых огромных и медлительных мобов. Продолжайте продвигаться вглубь. Уничтожайте скелетонов. Не забывайте открывать ящики. Кстати, один из них будет в южном конце локации, сразу после открытия ворот. По заданию нам надо спуститься вниз через собор. В южном крыльце будет дверь. Сломайте ее и проходите по узенькому остатку пола. В центре будет огромная дырка с синей энергией. Проходим по единственной дороге и спускаемся на третий уровень собора вниз.



Здесь нам дадут новое задание – оказать помощь воину. На этой же локации начнут попадать опасные некроманты, которые могут призывать скелетов. После спуска по лестнице мы увидим воина в центре круга, а с разных сторон какие-то монахи будут направлять в него красные лучи, которые, видимо, удерживают его. Надо уничтожить монахов вокруг каким-нибудь AoE скиллом и воин освободится. После разговора воин попросит найти его утерянные вещи. Скитаемся по локации и находим их в сундуке. Рядом будет еще один сундук для нас. Здесь же будет портал. Теперь нам надо найти и убить некоего Йондара, который на самом деле окажется опасным некромансером и будет находиться на той же локации. После того, как с некромансером будет покончено, нам дадут задание присоединиться к тамплиерам. Несмотря на задание, во время диалога можно будет и отказаться, но мы, конечно же, соглашаемся. Причем, присоединение к тамплиерам даст свои плюсы. После нам дадут задание обыскать королевский склеп. Проходим в проход и оказываемся на четвертом уровне собора. Здесь опять же будут новые монстры – харвестеры, например. Воин, при этом, будет с нами. Это, конечно, не Dragon Age, но мы сможет подобрать ему отличное оружие и щит. После долгих скитаний и разбитых черепов мы все еще продолжаем крушить черепа. На уровне будет немало тайников. Причем, если вы до этого разбивали предметы быта, то к этому моменту сможете получить достижение, а в качестве бонуса вам будет добавлено опыта. Уже не первый раз мы пройдем знакомую локацию, пока не найдем спуск вниз, в тот самый королевский склеп.



Здесь нам нужно найти склеп короля скелетов. На пути будет множество скелетов и некромансеров, а также харвестеров. Опасайтесь последних, так как они очень быстрые и при отсутствии животных, будут нападать именно на нас. К этому времени у вас уже будет 10-ый уровень, который позволит прокачать первую пассивную способность. На локации будет, кстати, множество красивых мест, например, светящиеся столбы. После нескольких скитаний мы, наконец-то, найдем вход в склеп короля скелетов. Останется теперь одно – войти внутрь, найти его и навсегда отправить восвояси. Первым делом в его склепе надо будет убить вернувшихся - стандартные скелеты, только на них сильная броня и они более живучие. Также наносят больше урона. После чего отправляемся во дворец короля скелетов. Он будет восседать на своем троне. При щелчке мышкой на нем, он наполнится силой и начнется бойня. Надо признать, он очень силен и «толст». Битва будет нелегкой. При этом он будет постоянно призывать на помощь скелетов. По ходу боя он также будет призывать некромансеров, и возвращенных – более мощных скелетов. Его смерть будет такой же эффектной, как и он сам, после чего нам достанется масса приятных итемов. Возможен выпадет уникальная вещь. После его убийства в его троне откроется проход, в который нам надо будет спуститься. Спустившись внутрь, нам надо будет поговорить с незнакомцем в локации Desolate Chamber. Странный незнакомец из недр синевы сообщит нам о приближении темноты. После краткого диалога с ним отправляемся в New Tristram. Далее последует красочный ролик, в котором окажется, что упавшая звезда с неба в ролике – человек, которого мы приведем к Дэкарду Кэйну.



После возвращения нам надо поговорить с дядей Лии. Теперь нам предстоит отправиться на поле страданий. Сначала используем телепорт и отправляемся в локацию, где у нас покинутое кладбище. Оттуда на северо-запад, где открываем ворота и попадаем куда нам нужно. Здесь уже пустое поле и масса агрессивных животных. Надо вход в Хазра Дэна (пещера) . Отправляемся на север, где будут уже опасные буйволы. Здесь нам дадут новое задание – найти уникальный светящийся меч Хазра. Спускаемся в пещеру. Меч мы найдем сразу же, как войдем в пещеру. Опять кучка монахов будет удерживать его энергией. Убиваем их и получаем к нему доступ. Задание снова изменится – на этот раз надо будет убить всех культистов, которые блокировали меч. Затем появится ведьма Магда, которая заверит нас, что меч принадлежит ей. В это время она возродит культистов. Убиваем их и забираем меч из синей пучины. Теперь возвращаемся к Кэйну. После краткого разговора говорим с Лиай. Нам дают задание отправиться в затопленный храм. Красотка Лиа составит нам компанию. С помощью телепорта перемещаемся на поле страданий, а затем, ориентируясь по стрелочке, продолжаем путь на северо – восток. Здесь будет попадаться одна живность – энты, различные звери.



Дойдя до цели, нас встретит житель по имени Скаундрел, который попросит расправиться с местными тварями, которые убили его друзей. В самом поселении разговариваем с Бригандом, а затем убиваем его и дружков. Затем Скаундрел уйдет через портал, расположенный за северными воротами поселения. Нам же надо будет переговорить с Алариком – внушающим уважение духом, который выглядит довольно эффектно. После разговора следует за ним, он проведет нас по правильной дороге. Надо признать, локация очень живописная. Теперь нам надо раздобыть знак чести и знак света. Здесь будет много лучников, фантомов.



Это интересно: На этой локации можно найти мемориальный камень (Memorial Stone), который при активации заставит нас отбить атаку и защитить его. Со всех сторон попрут фантомы. Здесь также будет древний герой, восставший из мертвых (наиболее опасный), нов целом ничего страшного. Награда обещает быть многообещающей.



А мы тем временем ищем знак чести и света. Находясь в локации гноящиеся деревья, мы спустимся в склеп древности. Знак света мы найдем сразу же. Знак храбрости мы найдем в другом склепе, который расположен чуть выше (севернее), того, где мы нашли предыдущий знак. Все просто. Врываемся в пещеру, перебиваем с морей кровища всех ее жителей. Здесь будут переносчики чумы и другие представители лесной фауны, да и флоры тоже. Идем по указателю на карте. Забираем нужную нам вещицу и выходим наружу. Теперь надо разместить данные артефакты на пьедестале. Пьедесталы находятся в затопленном городе, слева и справа от того места, где стоял Аларик. Затем по центру поднимется мост, который позволит пройти в затопленный город. Внутри надо будет убить скелетонов, фуриона и Эзека. После расправы над противниками появится Аларик. Мы побеседуем с ним, и нам надо будет защитить тот самый меч. Вновь появится известная нам Магда и призовет культистов. Убиваем их. Далее забираем меч себе и возвращаемся в New Tristram, где беседуем со странником и с Кейном.



Теперь нам надо найти и переговорить с Феррименом. Он возьмет нас к себе на лодку и мы окажемся в другой локации – Wortham. Здесь повсюду хаос, разруха, предсмертные крики и агония. Нам нужно дойти до центральной площади. Доходим с нова встречаем Магду и культистов, которых надо убить. Затем она призовет очень мощного культиста – Урзела Мордрига. Но и это не все! Далее придется сражаться с тремя темными берсерками сразу. Затем говорим с Пристом – он будет здесь же, и отправит нас в погреб часовни, которая расположена рядом. Нам снова нужно найти меч, а затем, используя телепорт, принести его Кейну. Идем к нему домой, а Магда уже тут. Далее душещипательный ролик на движке игры, в котором Кейн умрёт. После чего надо поговорить с Лиай на улице. Итак, теперь используем телепорт и отправляемся в Wortham, а оттуда пешим бежим на север. Проходим через мост, спускаемся по лестница и заходим в локацию Caverns Of Araneae. В этой пещере будет множество пауков разных размеров, а также других ядовитых и ползучих тварей. Нам же надо найти королеву Araneae. После долгих скитаний в пещере мы придем в новую локацию под названием Chambers of Queen Araneae. Впереди будет девушка, запутавшаяся в ядовитой паутине. Надо поговорить с ней, а затем появится сама королева – огромный паук, которого надо убить. Как и повелевает мамочке, она будет активно использовать своих детей. Убиваем королеву, после чего собираем ее яд в небольшой зеленой лужице. Затем разговариваем со спасенной Кариной. Затем из локации Highlands Crossing на Северо-Запад, через мост. Продолжаем двигаться на Северо-Запад, истребляя энтов и другую нечисть в осеннем лесу. Найдем уничтоженную повозку Карину, где и найдем необходимый предмет.



Затем мы проходим в узкий проход из баррикад. Теперь надо найти усадьбу Леорика. Поднимаемся по извилистой дорожке наверх, истребляя все тех же энтов. Доходим до усадьбы и заходим в нее. После входа нам надо будет полностью исследовать данную усадьбу. В одном из последних помещений встречаем Магду и культистов. Быстренько расправляемся с последними. Затем разговариваем с мужчиной, который вот-вот умрет. Далее используем телепорт, чтобы перебраться в New Tristram. Нам надо проникнуть на первый уровень новой локации – Тюрьма Леорика. Рекомендуем отправиться в один из городов, пополнить запасы и вернуться назад.



Итак, первым делом нам надо отправиться в локацию Halls of Agony, которая отмечена на карте, а чтобы до нее дойти, то используйте телепорт и перебирайтесь в локацию Leoric’s Manor, а там пешком уже. В тюрьме два уровня. На первом уровне скитаемся, затем переходим на второй. После очередных долгих скитаний по томным туннелям выходим на улицу, где дают два задания – убить драконов. Недалеко будет вход в саму тюрьму, где мы сможем поговорить с королевой Асалией. Она даст нам задание – освободить заключенных Всего их шесть. Скитаемся по тюрьме и освобождаем заключенных, запертых в разных местах карты, после чего надо будет разобраться с надзирателем – очередным боссом, которого нужно закликать до смерти. После его убийства придется искать камеру пыток, которая находится на третьем уровне локации Halls of Agony. Не успеем найти камеру, как на нас налетит новый босс – мясник, который опять же сильно напоминает мясника из Warcraft III. Босс опасный. Кидает прямо как в DotA крюк, от которого надо уклоняться. На полу будет гореть огонь – не попадайтесь на него. Сами старайтесь находиться в движении и атакуйте его после того, как кинет крюк. Далее, после смерти мсяника, проходим вперед и спускаемся по единственной лестнице в поисках странника с неба. Находим его. Убиваем культистов, которые окружили его. В разговоре с ним выяснится, что он Архангел по имени Тариель. Прыгаем в телепорт и оказыается в New Tristram, где снова говорим с главой каравана и начинаем свое путешествие…


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?