Прохождение игры Black & White
Игровой материал

Прохождение игры Black & White

Часть 1: Общие стратегии
Время идёт...
Один год жизни ваших крестьян примерно эквивалентен трём минутам
игрового времени. Как вы наверное уже заметили, в игре ночь
значительно короче, чем день. На самом деле, ночь длится примерно
три минуты (около года жизни крестьянина), а день - около 24 минут
(восемь лет крестьянской жизни).
Так как в среднем крестьянин живёт лет 70 - 80, с момента рождения
до момента смерти пройдёт около восьми игровых дней (около трёх с
половиной часов реального времени).
Твари живут значительно дольше - в другой временной шкале.
Управление
Лучший способ передвижения по карте (без использования закладок) -
с помощью приближения. Уменьшите масштаб, насколько нужно, и
дважды кликните в нужное место на карте.
Закладки тоже хорошее дело. Однако нет нужды делать закладку для
вашего храма. Если дважды нажать на пробел - вы автоматически
перенесётесь в храм. Также нет нужды заносить в закладки вашу
тварь. Для этого существует кнопка C.
В закладки можно поместить стада диких зверей, которых можно при
необходимости скормить тварям, склады деревень, которыми вы
владеете, важные области с серебряными свитками. Например,
поместите в закладки то место, где вам предстоит пройти квест
поющих камней, в первой земле. Теперь вы сможете быстро
транспортировать туда все необходимые камни.
Кроме того, можно наблюдать за поведением отдельных крестьян, если
поместить их в закладки и выбирать закладку, удерживая клавишу
shift. Наблюдать за тем, чем занимаются крестьяне - очень
поучительно. Вы можете узнать, о чём думает тот или иной ваш
послушник. Достаточно взять его в руку.
Использование одноразовых чудес (One-Shot Miracles)
Для того, чтобы появлялись пузырьки с чудесами, никаких
божественных сил не требуется. Если убрать один пузырёк из
хранилища чудес (dispenser), через некоторое время появится новый.
Можно переместить пузырёк на землю, тогда через некоторое время
опять появится новый. Таким образом можно накопить любое
количество одноразовых чудес. Так можно зарезервировать особенно
полезные в хозяйстве чудеса, чтобы использовать их потом при
необходимости. Например, чудеса для пополнения пищи, древесины,
или чудо крылатой твари для того, чтобы обратить в вашу веру целую
деревню.
Если у вас есть набор пузырьков с чудесами, можно дать твари
краткий курс творения чуда. Показывайте ей беспрерывную серию
чудес, при этом минимизируйте число задач для выполнения.
Определённые чудеса, например, заклинания щита или древесины,
будут продолжаться до тех пор, пока вы не потрясёте иконку,
зависшую над чудом. Существует ещё один способ, очень быстрый
(например, когда нужно прекратить целую кучу таких чудес, и не
затратить при этом драгоценного времени) - снизить свою
божественную силу до нуля. Чудеса прекратятся, затем можно будет
установить божественную силу на прежнее место.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?